2189

В апреле 2008 года в супермаркете «Лента» 12 раз нарушили права потребителей

В апреле 2008 года в супермаркете «Лента» 12 раз нарушили права потребителей, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре Администрации Великого Новгорода. Отделом по защите прав потребителей за апрель месяц текущего года рассмотрено 429 жалоб и заявлений. Потребители успешно пользуются законодательством и поддержкой Администрации Великого Новгорода в решении своих насущных бытовых проблем, растет доверие населения, с начала года отмечается неуклонный рост числа обращений в отдел. Жители Великого Новгорода обращаются в отдел по защите прав потребителей по вопросам оказания некачественных услуг, население жалуется также на работу коммерческих структур, которые нарушают срок исполнения заказа, не выдают гарантийные талоны и платежные документы (кассовые чеки, квитанции), не правильно оформляют договора.

Жалобы по структуре распределились следующим образом: Больше всего обращений граждан поступило по бытовым услугам. Основные вопросы, по которым возникают конфликты, это некачественно выполненные работы по изготовлению мебели по индивидуальному заказу, по установке дверей, оконных систем, ремонту автомобилей, мобильных телефонов, стиральных машин, холодильников, телевизоров.

Поступают заявления оказать помощи в розыске хозяйствующих субъектов, которые поменяли офис или ушли с рынка, не оповестив потребителей.

Лидерами по нарушениям прав потребителей в апреле оказались магазины «Диез» - 9 обращений, Диксис Спб - 10 обращений, ООО Лента - 12 обращений, Кей-Великий Новгород - 11 обращений, ООО Ритек - 19 обращений, меньше нарушений у магазинов Евросеть Спб - 4 обращения, Связной СПб-2 обращения, Хард-3 обращения, СЦ Электроника - 2 обращения, ОАО МТС - 3 обращения.

В целях досудебного исполнения требований и урегулирования конфликтов, потребителям безвозмездно оказано 429 консультаций, составлено 35 претензий, организован вызов нарушителей законодательства, выезд на предприятия. В результате проведенной работы безвозмездно устранены недостатки по 11 обращениям, заменен товар в 3 случаях, компенсирован материальный ущерб 13 гражданам на сумму 66 тыс.

рублей. Направлено 113 материалов на проверку в контролирующие органы.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».