847

В издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing вышла в свет монография «Архетипические презентации культуры в рекламных мифах»

В издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing вышла в свет монография «Архетипические презентации культуры в рекламных мифах». Автор — старший преподаватель кафедры теории, истории и философии культуры Гуманитарного института Станислава Базикян. Монография «Архетипические презентации культуры в рекламных мифах» посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация социокультурных моделей интерпретации и деформации мифа и архетипа в рекламных сценариях, а также разработаны методические рекомендации, адресованные потребительскому сообществу, которые позволят минимизировать зависимость жизни человека от засилья рекламных технологий.