1356

В кризис в Великом Новгороде лучше всего развивается торговля

Как сообщает ИА «ВАШИ НОВОСТИ» пресс-центр мэрии Великого Новгорода, потребительский рынок города, не смотря на финансово-экономический кризис, продолжает расти. Так, оборот розничной торговли за 9 месяцев 2009 года составил 100,3 %, оборот общественного питания – 105,9 %.

По данным Новгородстата, выросла и покупательная способность населения. В III квартале 2009 года среднедушевой месячный денежный доход населения области составил 12992.5 рубля и увеличился по сравнению со II кварталом 2009 года на 2.5%, по сравнению с III кварталом 2008 года - на 5.3%. Больше всего новгородцы стали покупать растительное масло, яйца, капусту, теплую одежду, зимнюю обувь и цветной телевизор. А на такие продукты как цитрусовые, сахарный песок, маргарин, из непродовольственных товаров – бензин, спрос наоборот – упал. По мнению специалистов Новгородстата, повышение уровня покупательной способности в III квартале 2009 года по сравнению со II кварталом произошло вследствие того, что рост среднедушевых денежных доходов населения опережал рост цен на товары и услуги по отдельным видам продовольственных и непродовольственных товаров и платным услугам населению.

Также, по данным экономического комитета, индекс промышленного производства составил 78,6 % к аналогичному периоду прошлого года (по Новгородской области – 72,1 %). Наблюдалось снижение объемов работ по виду деятельности «строительство» (83,9 %), сократился объем платных услуг населению (85,0 %).

Напомним, Великий Новгород занимает ведущую позицию в экономическом потенциале области: в городе формируется около 80 % прибыли, производится 60 % промышленной продукции области, осваивается более 40 % инвестиций, доля города в формировании ВРП Новгородской области составляет около 70 %.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.