1102

В Новгороде сменился начальник управления капитального строительства

На состоявшемся в администрации Великого Новгорода аппаратном совещании мэр Великого Новгорода сообщил о кадровых изменениях и представил новых руководителей. Это, в частности, вице-мэр Евгений Алексеевич Черненко, он будет курировать правовые вопросы по реализации полномочий исполнительной власти в соответствии со 131 Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, вести направления по использованию муниципальной недвижимости, по жилищным вопросам, по информатизации.

Кроме того, мэр подписал распоряжение о прекращении трудового договора с начальником муниципального учреждения «Управление капитального строительства Грантом Григорьяном на основании его личного заявления. С сегодняшнего дня эту должность занял Николай Федорович Румянцев, имеющий высшее строительное образование, опыт работы в этой сфере и в органах исполнительной власти региона. Он также был представлен на аппаратном совещании, сообщили в пресс-центре мэрии.

По словам мэра, основной задачей УКСа будет контроль за освоением бюджетных средств и ревизия уже сданных объектов, на которых возникли недочеты и брак. Сразу же было дано поручение новому начальнику МУ «УКС» подготовить соответствующие материалы и обязать подрядчиков устранить недостатки, допущенные при выполнении муниципального заказа. В частности, проявляются огрехи, допущенные при асфальтировании площади Победы-Софийская, ремонте фасадов многоквартирных домов и др., которые необходимо устранить, как только позволит погода.

О человеческом факторе и исполнительской дисциплине на том или ином участке работы говорилось в свете статистики, представленной отделом по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода. По словам заведующей этим отделом Ларисы Зориной, только за 2008 год поступило 4365 заявлений потребителей тех или иных товаров или услуг. Это на 475 заявлений, или 11 процентов, больше предыдущего года. Новгородцы жалуются на некачественные продукты питания, приобретаемые товары, бытовую технику, есть претензии по предоставленным медицинским услугам, услугам связи, ЖКХ, транспорта (такси). Как показывает практика, причины такого положения дел – человеческий фактор и некачественно выполненная услуга, бракованный товар и стремление сбыть его в нарушение действующих нормативов. В настоящее время говорится тематика ежегодной акции – дня потребителя, в рамках которой, как отметила Лариса Зорина, органы власти вместе с другими службами постараются составить конструктивный диалог с предпринимателями и через этот диалог привлечь внимание к актуальным на сегодня проблемам - предоставление качественных услуг, например, в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».