1259

В «Новгородэнерго» создана рабочая группа по организации комплексного обслуживания клиентов

В «Новгородэнерго» продолжается реализация программы по организации центра по обслуживанию клиентов. Предполагается, что центр будет функционировать по принципу «единого окна». Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе ОАО «Новгородэнерго».

На сегодняшний день уже создана рабочая группа проекта, в состав которой вошли начальники и ведущие специалисты ряда департаментов «Новгородэнерго». Руководителем проектной группа назначен заместитель генерального директора ОАО «Новгородэнрего» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев.

Основные задачи, стоящие перед членами проектной команды - это внедрение базовых принципов комплексного обслуживания потребителей, а также создание имиджа клиентоориентированной распредсетевой компании. Организация «единого окна» предполагает более эффективное взаимодействие энергетиков с потребителями при технологическом присоединении. Для удобства клиентов Новгородская распредсетевая компания предложит комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.

На данный момент, проектной группой ведется разработка и внедрение типовых положений по комплексному обслуживанию клиентов, а также подготовка необходимой документации для рассмотрения и утверждения в ОАО «МРСК Северо-запада».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».