1377

В Новгородской области перевозчики не хотят платить за разбитые дороги

С 12 апреля на дорогах области выявлено около 60 фактов перевозки грузов с превышением предельно допустимых нагрузок, предусмотренных законом. Таких фактов могло бы быть гораздо больше, если бы не "беспрецедентные"усилия перевозчиков, стремящихся избежать штрафов.

Напомним, ограничение движения большегрузов по дорогам региона было установлено с 12 апреля, и было продлено до 21 мая. В этот период допустимые нагрузки транспортных средств на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием составляют 5 тонн, а на грунтовых автомобильных дорогах, дорогах с гравийным покрытием — 4,5 тонн. За время действия ограничений "Новгородавтодор"и ГИБДД провели 35 рейдов, в ходе которых проверили 577 грузовых автомобилей, и привлекли к ответственности около 60 нарушителей.

При этом, как пояснили на брифинге в "Новгородавтодоре", подавляющее большинство водителей, чтобы не платить штрафы, к слову весьма существенные, идут на всемозможные ухищрения. Они ждут на обочине окончания рейда, иногда отвозят груз обратно на карьер, или вовсе прекращаются работы по добыче песка.

- Им получается выгоднее понести убытки, чем заплатить за разрешение, - сообщила на брифинге для региональных СМИначальник ГОКУ "Новгородавтодор"Елена Волкова.

К тому же, ущерб дорогам региона наносят большегрузы, задействованные при строительстве платной трассы М-11. Однако, уверяют власти, подрядчики обязуются полностью восстановить повреждённое дорожное полотно. 

Сейчас контроль осуществляют при помощи передвижных пунктов весового контроля, но в Новгородской области планируется строительство 4 стационарных пунктов.

При этом официальных разрешений на движение в этот период было выдано примерно на 6 млн рублей. Добавим, что стоимость проезда по 1 километру дорог в период действия ограничения может составить около 3 тысяч рублей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.