951

В Новгородской полиции будут следить за правильностью речи

Главный новгородский полицейский Анатолий Якунин заявил, что на обращения граждан сотрудники УМВД региона должны отвечать доступным и понятным гражданину языком. Об этом сообщает пресс-служба УМВД по Новгородской области.

Начальник УМВД России по Новгородской области Анатолий Якунин перед руководителями ОВД всех уровней поставил задача тщательно проанализировать работу с обращениями граждан за 2010 — 2011 годы с целью выявления повторных и нерешенных вопросов.

- При этом решено, что отныне спрос и контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников при работе с обращениями граждан в целях недопущения нарушения сроков их рассмотрения будут ужесточены, а повторные обращения граждан будут рассматриваться только с материалами ранее поступивших обращений, после чего руководством будут делаться соответствующие выводы в отношении должностных лиц, рассматривавших указанные заявления ранее. Особое внимание генерал-майор полиции А. И. Якунин уделил качеству подготовки ответов на обращение граждан. В каждом ответе, направленном из органов внутренних дел, информация о принятом решении должна быть предоставлена заявителю в полном объеме, с указанием законных оснований, а также необходимых разъяснений по его принятию. Кроме того ответ должен быть изложен доступным и понятным гражданину языком, - пояснили в пресс-службе.

Отдельно на этом совещании коснулись и вопроса взаимодействия органов внутренних дел области с Общественным советом при УВД. В числе прочего было решено привлекать по согласованию председателя Общественного совета Фёдора Кудрина для проведения занятий с личным составом по вопросам организации приема граждан, работе с обращениями, подготовке ответов заявителям, а также продолжить практику выездных приемов населения в районах как руководителями УМВД области, так и представителями его Общественного совета.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.