В НовГУ впервые состоится осенняя сессия Всероссийского симпозиума по прикладной и промышленной математике

С 30 сентября по 5 октября в Новгородском государственном университете будет проходить осенняя сессия XIV Всероссийского симпозиума по прикладной и промышленной математике. Торжественное открытие симпозиума состоится 1 октября в 6 поточной аудитории (ул. Б.С-Петербургская, 41, 1 корпус, 4 этаж) в 10.00.

Организаторами выступают Институт электронных и информационных систем НовГУ, Академия криптографии Российской Федерации, Институт проблем информатики РАН, редакции журналов «Обозрение прикладной и промышленной математики», «Теория вероятностей и ее применения», «Вестник Новгородского государственного университета».

Симпозиум проходит, начиная с 2000 года, в различных городах нашей страны, в том числе, в Казани, С-Петербурге, Йошкар-Оле, Кисловодске, Петрозаводске и др. В Великом Новгороде такое мероприятие пройдёт впервые. Ожидается участие приблизительно 55 учёных. Новгородские ученые представят на симпозиуме 15 докладов.

Промышленная и прикладная математика – признанные направления современной науки. Хорошо известно международное общество SIAM – Society for Industrial and Applied Mathematics. В отличие от чистой математики, решающей задачи теории чисел, алгебры или топологии, результаты, полученные в области промышленной и прикладной математики, направлены в первую очередь на практическое применение.

На симпозиуме будут представлены доклады по многим направлениям, в том числе таким как: Безопасность компьютерных систем; Инженерно-технологическая математика; Математические модели для биологических и экологических систем. Математическое образование. Медицина. Обработка данных, анализ и обработка изображений. Прикладная вероятность и статистика. История российской прикладной математики и многие другие.