1131

В полку общественного транспорта Великого Новгорода прибыло

Ещё 12 ЛиАЗов теперь будут колесить по новгородским улицам. Автобусы пополнили автопарк 3-го транспортного предприятия. Презентация нового подвижного состава прошла сегодня у здания городской администрации. Это ЛиАЗы большой и особо большой вместимости. Их называют идеальными автобусами для часа-пик. К примеру, в салоне машины особо большой вместимости одновременно могут разместиться 178 человек. Кроме того, к преимуществам новой техники можно отнести непривычно широкие двери и посадочные места с антивандальным покрытием. - Эти автобусы очень хорошо сделаны, у них очень маленький радиус разворота. И в городских условиях они будут достаточно хорошо ездить на наших не очень широких улицах, - говорит директор ООО «АТП №3» Олег Анисимов. Автобусы так сказать, «мало бу». Несколько месяцев он использовался как рабочий транспорт одного из предприятий в г.Тольяти. К слову, в Великом Новгороде работать новые автобусы будут на самых ходовых маршрутах – 8, 8А, 36-ой, соединяя западный микрорайон с Колмово и далее Студенческой.

Автотранспортное предприятие приобрело технику по договору лизинга. Всего же покупка обошлась перевозчику более, чем в 21 млн. рублей. Это тяжелая ноша для компании, но обновление автопарка – насущная необходимость, поясняет Олег Анисимов. Кроме того, новые автобусы работают на метане, что в нынешних непростых финансовых условиях очень актуально. - Сейчас литр дизельного топлива нам обходится 22-23 рубля, то газ метан порядка 7-8 рублей за один куб. Причем примерно сопоставимо куб на 1 литр топлива, расход его, - говорит Олег Анисимов. Городские власти и транспортники обещают: по крайней мере до лета стоимость проезда в автобусах и троллейбусах не увеличится. А вот решать проблему льготных перевозок нужно уже сейчас, настаивает Юрий Бобрышев: - На Новгородчине самый дешевый единый социальный проездной билет.

Но кроме убытков он ничего не приносит. И мы должны определяться, я понимаю политику и города, и области сохранить социальные льготы, но в то же время, мы должны смотреть, какие последствия будут.

Есть реалии: не могут транспортники держать на одной и той же цене проездные билеты – единые социальные, разовые, месячные, если бензин дорожает на 30%, если газ дорожает тоже, если эл/энергия дорожает на 30%, налоги увеличиваются. А потому, необходимо пересмотреть тарифную политику в целом, считает градоначальник. Кроме того, пора определяться с судьбой ПАТП-2. Напомним, муниципальное предприятие на грани банкротства. Выходом из кризиса, по мнению мэра, могло бы стать объединение 1-го, частного, автотранспортного предприятия и ПАТП-2.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».