В приложении Сбербанка появилась функция предупреждения о звонках мошенников

Сбербанк теперь может предупреждать клиентов о звонках мошенников в своем приложении. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления банка Кирилл Царев в рамках Дня инвестора Сбера.

— Сбер добавил в свое приложение «Сбербанк Онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником, — рассказал Кириллл Царев.

Это предупреждение должно привлечь внимание клиента и дать ему возможность сразу же обратиться в банк, воспользовавшись кнопкой на экране.

— К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня — это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства, — отметил Кирилл Царев.

Чтобы обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Управление входящими звонками», который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.