В России заработала горячая линия Деда Мороза

Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников открылась в РФ во второй раз. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года. Проект реализовала дочерняя компания «Ростелекома» — «Ростелеком Контакт-центр» — при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Erid: LjN8KLucu

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.

Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.

— Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!, — сказал Дед Мороз.

— Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным, — подчеркнул гендиректор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама: ПАО «Ростелеком».