1468

В Северо-Западном банке Сбербанка более чем в 3 раза возросло число операций с помощью услуги «Автоплатеж»

Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной среди клиентов Сбербанка.

В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» за 9 месяцев 2013 года превысило 12 млн (в аналогичном периоде 2012 года – 3,5 млн), а объем платежей составил 1,5 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года – 476 млн руб.).

Услугу «Автоплатеж» Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название в полной мере отражает суть – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, происходит автоматическое пополнение счета этого телефона. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его банковской карты и зачисляются на счет мобильного телефона. «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Теле2».

– Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет, – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Услуга предоставляется бесплатно. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически.

Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».