1192

В «ТНС энерго Великий Новгород» прошел тренинг по повышению качества обслуживания клиентов

Сотрудники компании приняли участие в тренинге по повышению качества обслуживания клиентов. Обучение проходило на территории Новгородской технической школы в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве, заключенного на ПМЭФ-2023 с правительством Новгородской области и НовГУ им. Ярослава Мудрого.

© «ТНС энерго Великий Новгород»
© «ТНС энерго Великий Новгород»

Обучение проводил опытный бизнес-тренер Даниил Зозуленко. За три дня 60 сотрудников компании прошли программу вводного курса «Стандарты обслуживания клиентов в сфере реализации электроэнергии», разработанную специально для «ТНС энерго Великий Новгород». Для работников, которые не смогли присутствовать на занятиях очно, были предусмотрены онлайн-занятия.

Практикум помог улучшить коммуникативные навыки специалистов, необходимые при общении с клиентами, а также дал возможность отработать новые знания в процессе симуляции виртуальных сценариев обслуживания. Отдельное внимание было уделено обратной связи и анализу для повышения эффективности.

— Мы постоянно работаем над повышением компетенций персонала. Уверена, что полученные знания помогут сотрудникам еще более качественно и оперативно решать вопросы потребителей, — прокомментировала событие начальник отдела качества обслуживания потребителей Юлия Муравьева.