806

В управлении Роспотребнадзора сегодня принимали обращения от жителей области, недовольных работой предприятий ЖКХ

Звонки стали поступать буквально с момента открытия «горячей линии». За первый час специалисты приняли около десяти вызовов."Жителей интересуют правильность начисления платежей. Некоторые недовольны, что плата за 3 месяца повысилась на 6 тысяч. Другие, что УК не делает ремонт. Но не только жалуются, но и пытаются узнать свои права ", - подчеркивает Ольга Быстрова, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области.

Отметим, что сотрудники ведомства стараются не только подробно ответить на вопросы обратившихся, но и предлагают юридическую помощь. Таким образом, Роспотребнадзор уже неоднократно доводил жалобы до судебного разбирательства. В основном иски касаются работы управляющих компаний. Нарушения выявляются самые разные. Недавно новгородский районный суд вынес очередное решение в пользу жильцов. Обслуживающая организация взимала деньги за опломбировку приборов учета водоснабжения, хотя данная услуга является бесплатной. Подобные нарушения прав встречаются не редко. Поэтому при подозрении, что сотрудники управляющей компании превышают полномочия, необходимо незамедлительно обратиться в контролирующие органы.