818

В вечерней школе для новгородских заключенных появились новые уроки социально-гуманитарного профиля

Формирование ключевых социальных компетентностей через реализацию предметов социально-гуманитарного профиля стало темой методической работы педагогов вечерней школы, расположенной в исправительной колонии №7 в поселке Панковка (Новгородский район).

Как отметили в пресс-службе УФСИН по Новгородской области, работа направлена на повышение эффективности работы по ресоциализации личности осужденного. Заметим, что в связи с объемной реформой всей уголовно-исполнительной системы вопросу социального обеспечения осужденных, взаимоотношения с близкими и родственниками сегодня уделяется большое внимание.

В результате обсуждения вопроса на педагогическом совете появились такие уроки, как «Использование законов математики в решении основной задачи медицины — лечения»; «Час речевого этикета»; урок химии, посвященный углеводам «Сладкая жизнь»; урок-практикум в технологии критического мышления «География мировых религий» и многое другое.

Один из таких часов был посвящен экологии. Ученики решили начать изучение этой науки с теории Дарвина, причем попросили учителей раскрыть обе точки зрения: тех, кто утверждает, что эволюция человека была, и тех, кто утверждает, что ее не было. Результатом стала созданная учениками стенгазета, которая вызвала много споров и разногласий.