4067

В Великом Новгороде начинает работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

С 22 марта 2011 г. в Великом Новгороде начинает работу муниципальное бюджетное учреждение Великого Новгорода «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), созданное в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.03.2011 № 637 в целях:

упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

повышения уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия;

противодействия коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

МФЦ располагается по адресу: Великий Новгород, ул.Каберова-Власьевская, д.4.

На первоначальном этапе МБУ «МФЦ» будет предоставлять 55 государственных и муниципальных услуг по следующим направлениям:

- земельные отношения;

- строительство;

-жилищно-коммунальное хозяйство;

-образование;

-культура;

-имущественные отношения.

Указанные услуги будут предоставляться на основании заключенных соглашений о взаимодействии с Администрацией Великого Новгорода, комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, комитетом по управлению государственным имуществом Новгородской области.

МФЦ осуществляет следующие функции:

прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с Администрацией Великого Новгорода;

представление интересов Администрации Великого Новгорода при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

взаимодействие с Администрацией Великого Новгорода в предоставлении муниципальных услуг;

выдача заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги.

МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

1) сектор информирования;

2) сектор ожидания;

3) сектор приема заявителей.

В секторе информирования расположены информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения предоставляемых МФЦ муниципальных услуг и рабочее место консультанта. Консультант осуществляет консультирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ и оказывает заявителям помощь в оформлении заявлений и подготовке необходимых документов для подачи с целью получения результата услуги. В секторе информирования организована телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.

В секторе ожидания предусмотрено 6 мест для ожидания очереди в получении информации (консультации), подачи и получения документов. Кроме того, в секторе ожидания располагается стол, за которым заявители могут подготовить необходимый комплект документов, а так же платежный терминал, предназначенный для приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг.

Сектор приема заявителей оборудован тремя окнами для приема и выдачи документов.

Понедельниквыходной деньВторникс 9 до 19 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов)Средас 8:30 до 17:30 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов)Четвергс 9 до 19 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов)Пятницас 8:30 до 17:30 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов)СубботаС 9 до 15 часов (без перерыва на обед)ВоскресеньеВыходной деньКонтактный телефон 994-121.

При осуществлении стандарта комфортности обслуживания заявителей учитываются следующие основные требования:

1) прием заявителей в МФЦ может проводиться по предварительной записи;

2) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

3) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

4) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ.

Вход в здание оборудован пандусами с поручнями для передвижения детских и инвалидных колясок.

В МФЦ предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей, а так же бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.