843

В Великом Новгороде открылись бесплатные курсы по брендингу

В Великом Новгороде открылись бесплатные курсы по брендингу, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщил собственный корреспондент. 10 марта на базе кафедры журналистики НовГУ генеральный директор студии развития NotaBene Ирина Коноплина провела первое занятие с желающими постичь азы брендинга. Как отметила модератор брендинг-курсов Ирина Коноплина, в Великом Новгороде нередки случаи, когда желания клиента, знания дизайнера и возможности полиграфических фирм не совпадают.

В проигрыше оказывается бренд заказчика. Цель курсов – познакомить будущих специалистов с тем, как преодолеть эту ситуацию не только на организационном, но и на высоком творческом уровне.

Первое занятие прошло с аншлагом – более 40 студентов из НовГУ, СПбГУСЭ и Педагогического колледжа заинтересовались программой «От теории к практике PRосто шаг».

До середины апреля слушателей ждет 11 занятий: Основы брендинга. Фирменный стиль. Брендбук. Философия компании. PR и реклама – найди десять отличий. Взаимосвязь. Виды рекламы и продвижения. PRосто реклама и ее потребитель. Как его завоевать? Психология восприятия. Адаптация к Новгороду. PRосто рекламная кампания. Этапы. Планирование. Медиапланирование. PRосто рекламный бюджет. Особенности формирования. СМИ. Особенности работы. Полиграфия. Информационный дизайн. Особенности разработки. Практика продвижения. Рассмотрение конкретных примеров. Ошибки. Документооборот. Закон и порядок. Да или нет? - Ценность курсов не только в том, что инициатива их проведения исходит от бизнеса. Но и в том, что молодые специалисты в области дизайна, пиара, туризма и управления уже сейчас осваивают навыки работы в команде. Их слаженная работа – залог успеха для фирм-работодателей, которые в условиях кризиса всерьез задумываются о смене и качестве кадров, - отметила доцент кафедры журналистики НовГУ Елена Михайлова.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».