1505

В Великом Новгороде проводят исследование предпочтений туристов и экскурсантов

Администрация Великого Новгорода, Некоммерческое партнерство «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба» при активном участии отелей и туроператоров по Новгородской области проводят маркетинговое исследование потребностей и предпочтений туристов и экскурсантов в Великом Новгороде. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в комитете культуры и туризма Новгородской области.

Для исследования выбран метод анкетирования. Анкетирование проводится на русском и английском языках. Гостям города предлагается ответить на вопросы, касающиеся целей и продолжительности визита, качества услуг предприятий транспорта, размещения, общественного питания, экскурсионных услуг, а также на вопросы, касающиеся отношения местного населения к туристам и в целом информационного комфорта в городе.

Это исследование - одно из маркетинговых мероприятий, проводимых предприятиями туриндустрии города, партнерами «Красной избы», для увеличения количества туристского потока и продолжительности пребывания туристов в Великом Новгороде. Итоги этого исследования помогут туроператорам сформировать новое турпредложение для разных категорий туристов к следующему сезону, а предприятиям, предлагающим свои услуги на туристском рынке, отреагировать на имеющиеся недостатки, улучшив качество обслуживания. Исследование продолжится до 30 октября 2007 года.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».