1138

В Великом Новгороде разрабатываются единые стандарты качества обслуживания в сфере гостеприимства

В Великом Новгороде начинается реализация проекта, направленного на повышение качества обслуживания в сфере гостеприимства на территории Великого Новгорода и области.

Заказчики проекта – Администрация Великого Новгорода и Администрация Новгородской области. Исполнитель проекта - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики является крупнейшим на Северо-Западе учебным заведением, специализирующимся в области сервиса, туризма и гостеприимства. Проект реализуется в рамках принятой программы развития туризма на территории Великого Новгорода и области, в соответствии с подписанным трехсторонним договором.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью активнее использовать качество обслуживания гостей как инструмент для повышения конкурентоспособности каждого отдельно взятого предприятия и всего туристского направления. Область гостеприимства, которая охватывает гостиницы и рестораны (кафе), рассматривается как одно из наиболее важных направлений работы для реализации программы развития туризма.

В результате выполнения проекта планируется создать в нашем городе и области эффективные механизмы помощи предприятиям сферы гостеприимства в организации качественного обслуживания гостей и единые стандарты, которые смогут гарантировать определенный уровень обслуживания на территории всего туристского направления.

Первый этап включает в себя проведение исследования системы обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства и начинается в апреле, а итоги будут подведены в октябре текущего года. Полученная в ходе исследования информация послужит базой для выполнения других задач проекта

27 апреля в 12.00 в здании Красной Избы состоится брифинг для средств массовой информации в связи с началом реализации проекта.