1073

В Великом Новгороде рекламопроизводителя оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие в статье информации о вреде алкоголя

В Великом Новгороде рекламопроизводителя оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие в печатной статье информации о вреде алкоголя. Об этом сообщает ИА "Великий Новгород" со ссылкой на пресс-службу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области.

13 марта 2008 года УФАС по Новгородской области наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на рекламопроизводителя – ООО "Агентство Рекламных Технологий" за нарушение им законодательства РФ о рекламе.

После 20 ноября 2007 года в Великом Новгороде ООО "Агентство Рекламных Технологий" в журнале "You are the CHIEF. Опыт профессионалов управления. Великий Новгород" распространялась реклама алкогольной продукции - виски Dewar's Signature, реализуемой ООО "Грейп" через торговую сеть "Три бочки". На распространение данной рекламы от физического лица поступила жалоба.

В процессе рассмотрения дела было установлено, что данная реклама алкогольной продукции является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данном случае такое предупреждение в рекламе алкогольной продукции отсутствовало.

Безразличное отношение юридического лица к своим публично-правовым обязанностям, установленным в данном случае законом о рекламе (обязанность размещать в рекламе предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя) может привести к угрозе для здоровья и жизни людей, особенно подрастающего поколения.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Regions.Ru.