1151

В Великом Новгороде рекламопроизводителя оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие в статье информации о вреде алкоголя

В Великом Новгороде рекламопроизводителя оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие в печатной статье информации о вреде алкоголя. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области.

13 марта 2008 года УФАС по Новгородской области наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на рекламопроизводителя – ООО «Агентство Рекламных Технологий» за нарушение им законодательства РФ о рекламе.

После 20 ноября 2007 года в Великом Новгороде ООО «Агентство Рекламных Технологий» в журнале «You are the CHIEF. Опыт профессионалов управления. Великий Новгород» распространялась реклама алкогольной продукции - виски Dewar's Signature, реализуемой ООО «Грейп» через торговую сеть «Три бочки».

На распространение данной рекламы от физического лица поступила жалоба. В процессе рассмотрения дела было установлено, что данная реклама алкогольной продукции является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В данном случае такое предупреждение в рекламе алкогольной продукции отсутствовало. Безразличное отношение юридического лица к своим публично-правовым обязанностям, установленным в данном случае законом о рекламе (обязанность размещать в рекламе предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя) может привести к угрозе для здоровья и жизни людей, особенно подрастающего поколения.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».