1280

В Великом Новгороде стартует Всероссийская декада подписки

Второй раз в 2007 году, но уже на подписной период первого полугодия 2008 года ФГУП «Почта России» и ее партнеры, среди которых «Российская газета», «КоммерсантЪ», «Известия», «Комсомольская правда» и другие издательские дома и печатные СМИ, объявляют о проведении с 26 октября по 4 ноября Всероссийской декады подписки. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе Управления федеральной почтовой службы Новгородской области - филиала ФГУП «Почта России».

Декада подписки - открытое мероприятие, когда можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Во время Декады подписки особенно выгодно подписываться на несколько изданий сразу. Даже если раньше вы всегда выписывали одну-две газеты, во время декады можно себе позволить выписать большее количество изданий, благодаря 20%-й скидке на доставку прессы, которую предоставляет Почта России, и скидкам на стоимость самих изданий, которую предоставляют партнеры акции. К тому же это хороший шанс получить приз - в заключительный день Декады подписки 4 ноября - в Великом Новгороде в отделении связи на улице Дворцовой, 2 (режим работы с 10.00 до 16.00).

Всероссийская декада подписки, проведенная в июне этого года и направленная на пропагандирование этой удобной и издавна популярной услуги, показала, что потребность в ней есть не только у ее постоянных пользователей, но и у многих других клиентов. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки было собрано 17% подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года.

Напомним, что всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,1%, в чем, безусловно, заслуга всех участников рынка, их скоординированных действий по продвижению института подписки.

Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта последовательно проводит мероприятия, направленные на ее стимулирование, а также не поднимает тарифы на подписку уже на протяжении 4 подписных периодов. Это подчеркивает и Первый заместитель председателя Правительства РФ Д.А. Медведев: «Тариф все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции».

Несмотря на то, что это в серьезной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».