1569

В Великом Новгороде завершилась сборка каркаса третьего моста через Волхов

Объект планируется ввести в эксплуатацию уже в будущем году. Строители полностью укладываются в намеченный график. До официального окончания сборки железного каркаса третьего моста через реку Волхов осталось несколько мгновений. Последняя в конструкции деталь – консоль – уже подготовлена к установке. Всего в новой переправе более тысячи таких деталей. И вот исторический момент: передовики «Мостоотряда-75» закрепляют консоль и объявляют – монтаж окончательно завершен. Две трети от объема работ первого этапа выполнены всего за полтора года после старта строительства. До конца 2014-го планируется закончить и прокладку монолитной железобетонной плиты проезжей части. «Сегодня мы идем в графике, средства на эти работы выделены, и сейчас есть надежда, что в октябре 2015 года мы эту работу закончим», – отметил Сергей Митин.

На строительство третьего моста выделено порядка восьми миллиардов рублей. Более 70% этой суммы – средства федерального бюджета, остальные – областного. Выделение целевой федеральной субсидии произошло по распоряжению президента Владимира Путина. Проектируемая автодорога станет важным транспортным звеном Великого Новгорода. Очевидным плюсом является и продление улицы Большая Московская до нового микрорайона в Деревяницах – эта работа в зоне ответственности городской администрации. По словам губернатора, задача перед мэрией поставлена «с таким расчетом, чтобы в октябре 2015-го, с окончанием всех строительных работ по мосту, закончить дорожное покрытие Большой Московской и вывести движение по ней, соединив ее с Б. Санкт-Петербургской». Стоит отметить, что оба берега, соединенные переправой, будут приведены в порядок. Уже сейчас, в связи с проведением работ, заболоченную местность очищают, конструируют водоотводы. Таким образом возведение третьего моста позволит не только разгрузить транспортную сеть, но и послужит на благо жителей прилегающих микрорайонов. Сергей Митин поблагодарил строителей за блестящие результаты – на протяжении полутора лет «Мостоотряд-75» круглосуточно работает на объекте и успешно укладывается в график. Последним этапом станет строительство серьезных развязок – «восьмерок», которые замкнут дорожные выходы на Петербург и Москву. Средства на них, по словам Сергея Митина, вновь будут изыскивать с помощью Правительства РФ.