1008

ВЦИОМ: Каждый второй россиянин положительно оценивает работу Хиддинка в качестве тренера национальной сборной

Отношение к работе Гуса Хиддинка в качестве главного тренера российской сборной по футболу за 2 года значительно улучшилось - доля положительных отзывов о его деятельности возросла с 30% до 52%, а отрицательных - сократилась с 31% до 7%. Остальные (39-41%) затрудняются с оценкой его работы.

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.

Среди футбольных болельщиков его работу одобряют 76% (не одобряют 9%); среди тех опрошенных, кто футболом не интересуется, две трети затрудняются оценить работу тренера, остальные отзываются о нём скорее со знаком "плюс" (+28%, -5%).

Особенно ему симпатизируют Хиддинку молодые хорошо образованные мужчины. У женщин вопрос о его работе вызывает больше затруднений, чем у мужчин (56% и 24%); те мужчины и женщины, кто сумел выразить своё отношение, как правило, одобряют деятельность тренера (оценки мужчин: +67%, -9%; женщин: +39%, -5%).

Среди возрастных групп опрошенных наиболее лояльна к Гусу Хиддинку молодёжь 18-34 лет (58-60% положительных отзывов, 6% отрицательных), наиболее критичны опрошенные 45-59 лет (+48%, -10%), наиболее безразличны респонденты 60 лет и старше (+41%, -6% при 53% затруднившихся с оценкой).

Процент тех, кто доволен работой тренера из Голландии, среди респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием больше (61%), чем среди опрошенных со средним общим и средним специальным (49-51%) и, тем более, с образованием ниже среднего (41%). Недовольство его деятельностью во всех этих группах звучит одинаково редко (5-8%). Чем выше уровень образования респондентов, тем меньше среди них доля затруднившихся с оценкой (от 33% в наиболее образованной группе до 54% - в наименее образованной).

Респонденты с высоким потребительским статусом, как правило. относятся к Хиддинку лучше, чем плохо материально обеспеченные опрошенные: работу тренера одобряют от 45% респондентов, кому денег не хватает даже на продукты, до 62% опрошенных, которые без проблем могут приобретать вещи длительного пользования.

Жители малых городов благоволят Хиддинку больше (60% позитивных оценок), чем опрошенные из других городов (50-54%) и сёл (47%).

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».