960

“Великий Новгород – Родина России” - власти пытаются повысить имидж Новгородчины на рынке туризма

Сегодня в областной Филармонии состоялся брифинг, посвящённый теме “Продвижение туристского потенциала Великого Новгорода и Новгородской области в 2011 году”. Основная задача, которую поставили организаторы слушаний – развитие и укрепление образа Новгородчины, как одного из главных центров туризма в России.

Данный план согласован с Администрацией области. На его развитие власти выделили почти 2 млн. рублей. В рамках развития плана “Великий Новгород – Родина России” разработаны следующие направления туризма: создание городской среды для комфортного пребывания туристов, создание новых туристских продуктов и услуг, улучшение качества гостеприимства, “имя города” – сделать Новгород привлекательным для всех, кто сюда приезжает. По словам организаторов, немаловажным фактором в развитии туризма на Новгородчине является оформление проекта. В его рамках был разработан логотип “Великий Новгород – Родина России” в виде купола Софийского Собора. Основными брендами, которые существуют в рамках проекта – “Великий Новгород – колыбель российских гениев” и “Великий Новгород – ганзейский город”, правда, уже набивший оскомину.

По словам Ольги Соболевой - начальника управления развития туризма Новгородской области, тема Ганзы уже многим поднадоела. “Поэтому стоит вдохнуть в неё новую жизнь, развивать её, чтобы Великий Новгород стал привлекательным для всех туристов, как российских, так и иностранных”. Добавим, по данным Комитета по туризму и зарубежным связям Великого Новгорода, в прошедшем году в гостиницах города останавливались 185 тыс. туристов, что на 8% больше, чем в кризисном 2009 году. В настоящее время на территории области расположено 72 коллективных средства размещения туристов, в том числе 30 гостиниц, общий номерной фонд области составляет 6 тыс.

192 места.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».