1056

Великий Новгород на Втором Петербургском фестивале социальной рекламы

Социальные рекламные кампании, инициированные пресс-центром Администрации Великого Новгорода и реализованные при участии СМИ города, были представлены на Втором Петербургском фестивале социальной рекламы, который проходит в эти дни в ЛенЭкспо (Санкт-Петербург) на площадке городского форума "Праздничное оформление и городская реклама".

6 апреля в рамках фестиваля состоялся «круглый стол» на тему «Повышение эффективности государственной социальной рекламы – развитие сотрудничества». За «круглым столом» собрались участники процесса развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе – эксперты в области социальной рекламы и PR, представители государственных органов власти, НКО, рекламных агентств и СМИ. Состоялось обсуждение основных проблем развития социальной рекламы и государственной социальной рекламы в Санкт-Петербурге и городах Северо-Запада, включая ограничения, которые накладывает существующее законодательство, рассматривался российский и международный опыт в этой сфере, алгоритм создания эффективной государственной социальной рекламы.

Среди успешных примеров участникам «круглого стола» был представлен опыт пресс-центра Администрации Великого Новгорода по реализации имиджевой социальной кампании в преддверии празднования 1150-летия города и проведения 29 Ганзейских дней, которая была направлена главным образом на информирование населения о мероприятиях, но и помогала решать ряд социальных задач. Сейчас эти наработки используются для подготовки к проведению Первых русских ганзейских дней в июне 2011 года, других крупных городских мероприятий. Также говорилось о социальных рекламных акциях Великого Новгорода - «Чистый город начинается с тебя», «Наш город такой же, как мы».

Отметим, организаторами Второго Петербургского фестиваля социальной рекламы выступили Центр социального маркетинга «Social Vox», Международная студенческая организация «AIESEC» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», организаторы форума «Праздничное оформление и городская реклама 2011» - комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга, ГУП «Городской центр размещения рекламы», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городская реклама и информация», Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Программа форума и фестиваля рассчитана на 6 - 8 апреля 2011 года и включает презентации, круглые столы, мастер-классы, барьерные дискуссии.

Второй Петербургский фестиваль социальной рекламы предоставляет редкую возможность полномасштабного обсуждения проблем и тенденций развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе и в России, а также продолжает процесс формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR.