1340

Великий Новгород на выставке «MITT/Путешествия и туризм»

С 19 по 22 марта в Москве прошла выставка «MITT/Путешествия и туризм». В этом году крупнейшая туристская ярмарка страны увеличила экспозиционные площади на 1000 кв. м, выросло и число участников: на MITT-2014 были представлены более 1800 экспонентов из 85 стран. Стенд «Великий Новгород – Родина России» по традиции представил предложения от туристических компаний и отелей нашего региона, а также новгородские гастрономические бренды.

Участие Великого Новгорода в крупнейшей российской выставке было организовано комитетом по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода, «Центром развития туризма «Красная Изба» и Некоммерческим Партнерством «Офис туризма Великого Новгорода» при поддержке комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области.

Великий Новгород на выставке представили отели и туроператоры: туристическая фирма «Волхва», гостиничный и ресторанный оператор «Метида Инвест» (гостиницы «Волхов» и «Полисть», туристический комплекс «Юрьевское Подворье», гастрономический комплекс «Ильмень»), гостиница «Парк Инн от Редиссон Великий Новгород», туристическая компания «Сервис-тур», туристическое агентство «Стиф», туристский информационный центр «Красная Изба». «Городской Центр Туризма» Старой Руссы и гостиница "Валдай Эко Клуб" рассказали посетителям стенда о возможностях отдыха и лечения в Новгородской области.

«Интерес к Великому Новгороду растет с каждым годом, - подводит итоги работы стенда Ольга Пуксант, начальник информационного отдела «Красной Избы. - Отремонтированные отели и новые гостевые дома, путешествие в Великий Новгород на «Сапсане», традиционные фольклорные праздники «Святки в Витославлицах», «Новгородское купалье» и новые событийные проекты «Новгородское Вече», фестиваль «Ганзейские ночи» привлекают в наш город как туристические компании и корпоративные группы, так и самостоятельных путешественников».

«Туристский рынок меняется с каждым годом, стандартные программы уходят в прошлое, туристические агентства и индивидуальные путешественники ожидают новых маршрутов, составленных в соответствии с их интересами, - отмечает Александра Малевичева, специалист по продажам гостиничного и ресторанного оператора «Метида Инвест». - Именно поэтому выставки остаются актуальными, ведь личное общение с многолетними партнерами и новыми клиентами позволяет создать такой тур, благодаря которому гости раз и навсегда влюбятся в наш город!»

Гостей в Великий Новгород привлекает его историческое наследие и возможность отдохнуть от суеты больших городов, а в прямом смысле «вкусным» туристский бренд города делают традиционные новгородские лакомства. Дегустации новгородского кваса и медовухи «Никола» на всех выставках привлекают на стенд гостей из других регионов и стран. «Настоящий русский вкус! - восхищались посетители выставки качеством новгородских напитков, - приезжаем к Вам каждый год, нет сомнений, Великий Новгород – самый гостеприимный город».