1164

Великий Новгород занял второе место в конкурсе туристских брендов России

Великий Новгород занял второе место в конкурсе туристских брендов России "Gold Brand", набрав равное количество баллов с победителем - Великим Устюгом.

Конкурс «Gold Brand» проходил в рамках Московской Международной Ярмарки путешествий MITF-2012. В выставочном центре «Гостиный двор» прошла презентация финальных проектов.

Конкурс проводился в трех номинациях Gold Land (золотая территория), Gold Resort (золотой курорт) и Gold Tour (золотой тур). Целью конкурса было выявление наиболее интересных проектов продвижения туристских продуктов и территорий России. На примере заявленных работ ставилась цель обучить участников и зрителей наиболее эффективным стратегиям продвижения. Всего в номинации «Gold Land» участвовали 7 городов. Бренд «Великий Новгород – Родина России» был представлен «Центром развития туризма «Красная Изба».

Членами жюри выступили известные специалисты туристской отрасли России и других стран: Надежда Макатрова (генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика»), Екатерина Шунина (член-корреспондент Академии имиджелогии, генеральный директор Медиадома "Планета Отелей"), Пьер-Кристиан Броше (генеральный директор всемирно известного издательства "Petit fute"), Елена Ушакова (зам. генерального директора Международного теле и Интернет канала "TV-MIX"), Елена Маринина (директор туркаталога "Отдых в России"), Елена Янина (руководитель проекта Хорека трэвэл), Валерий Буянов (журнал "Индустрия туризма и культуры").

Каждая презентация оценивалась жюри по пятибалльной системе. Великий Новгород набрал равное количество баллов с Великим Устюгом и его проектом «Великий Устюг – Родина Деда Мороза». Повторное голосование определило победителя – город Великий Устюг. Это безусловный успех Великого Новгорода, особенно если учесть, что «Родина Деда Мороза» «раскручивается» более 10 лет, а «Родина России» - значительно меньше.МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» выражает искреннюю благодарность консалтинговой компании «Город мастеров» (г. Санкт- Петербург) за разработку визуальной концепции и стратегию продвижения бренда «Великий Новгород – Родина России».