621

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — популярное решение для распределения звонков на внутренние номера компании. При ее использовании не требуется физическое оборудование офисной телефонной станции. Связь работает программно через поставщика услуги и интернет.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Простой сервис для малого бизнеса

Начать использовать виртуальную АТС можно без наличия специальных знаний.

К сервису можно подключить мобильные телефоны всех сотрудников компании и пользоваться услугой удаленно.

Это очень удобно, поскольку начинающий бизнесмен может вовсе не иметь офиса, а его сотрудники – пользоваться исключительно мобильными телефонами. Наличие одного или нескольких многоканальных городских номеров помогут поднять доверие к компании у клиентов и партнеров.

Предлагаемая сервисом https://vats.megafon.ru/ технология, позволяет настроить прием звонков от клиентов и сделать работу персонала более эффективной. Кроме набора базовых функций, ВАТС имеет ряд других инструментов, которые помогут автоматизировать рутинные операции, улучшить качество обслуживания и процессы ведения сделок:

  • запись и хранение звонков;
  • интеграция с CRM;
  • оценка качества обслуживания;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • выявление самых востребованных клиентами продуктов.

Облачные АТС превратились в многофункциональный бизнес-инструмент, позволяющий покрыть все потребности компании в коммуникациях без привлечения дополнительных специалистов.

Возможности виртуальной АТС

Запись и хранение разговоров

Качество общение операторов при разговоре с клиентом прямо сказываются на уровне продаж. Автоматическая запись разговоров позволит контролировать качество обслуживания. Из накопившегося архива звонков можно сформировать кейсы общения применять для обучения персонала.

Автоматизация процессов

Снизить количество ошибок менеджеров поможет интеграция с CRM. Можно подключить свою, 1С или выбрать из десятков других. Подобная интеграция позволит сразу видеть всю информацию о клиенте, направлять важные звонки непосредственно менеджеру и выполнять другие сценарии.

Оценка обслуживания и анализ звонков

После звонка клиент может оценить качество обслуживания. Функционал виртуальной АТС позволяет сделать это без дополнительных сервисов. Анализ звонков позволит оптимизировать продажи, выявив потребности клиентов.

Еще одной важной функцией является возможность выявить разговор на повышенных тонах посредством функции распознавания речи. Это также повышает уровень сервиса.

Виртуальная АТС от МегаФон — современное и высокотехнологичное решение, которое позволяет без особых усилий повысить качество работы с клиентами. Также наличие многоканальных городских номеров существенно повышает доверие клиентов к компании.