2275

Владимир Сарин: «Мы потихонечку должны вытеснить газели с основных магистралей Великого Новгорода»

Федеральные средства массовой информации в последние месяцы очень часто говорят о непростой ситуации на рынке пассажирских перевозок автобусами малой и особо малой вместимости. В течение двух лет, пишут СМИ, с рынка средних перевозок газели должны уйти, а еще через год их перестанут использовать и на городских маршрутах. Данная проблема обсуждается в администрациях Ростова, Владимира, Орла, Красноярского края, Санкт-Петербурга, Московской области. Что происходит в Новгородской области и областном центре? Существует ли подобная проблема в нашем регионе? За разъяснениями корреспонденты ИА «Великий Новгород.ру» обратились к председателю комитета по транспорту и связи администрации Великого Новгорода Сарину Владимиру Петровичу.

Владимир Сарин так прокомментировал сегодняшнюю ситуацию в городе с маршрутными такси:

- В первую очередь хочу отметить, что каких-либо законодательных актов об этом ограничении в России, в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, нет. Есть разговоры. Есть желание администраций городов, правительств, в том числе Московской области, избавиться от газелей. И они одним из условий аккредитации компаний, осуществляющих маршрутные перевозки автобусами особо малой вместимости, пытаются вписать обязанность компаний о переходе на автобусы типа «пазиков» (30 и более мест) в течение двух-трех лет. Это связано с тем, что газель - модель устаревшая, 90-х годов, она не отвечает сегодняшним необходимым требованиям безопасности дорожного движения. К тому же работу газелей регулировать очень сложно, потому что они не имеют соответствующего оборудования, не имеют с нами нормального договора, ездят как «дикая дивизия».

Сегодня наш городской общественный транспорт развивается нормально. Маршрутная сеть автобусов и троллейбусов в городе составляет 900 километров. Это очень приличная цифра для нашего небольшого города. Все микрорайоны обслуживаются неплохо. Есть, конечно, «узкие» места, и мы будем поправлять положение, мы работаем над этим. Нужно добавить маршрутов на улицы Ломоносова, Кочетова и т. д. там, где есть проколы в работе общественного транспорта, появляются газели. Те маршрутные такси, которые существуют, способны перевезти 2-4% всех объемов перевозок. Цель водителя «маршрутки» - как можно больше заработать, отсюда нарушения правил дорожного движения, несоблюдение скоростного режима и элементарной техники безопасности. Поэтому я надеюсь, что в нашем городе газелей станет меньше. Я ставлю перед собой цель - экономическими рычагами, улучшением работы общественного транспорта с основных магистралей газели потихонечку вытеснить.

Полный текст интервью можно прочитать здесь.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».