1028

Власти планируют продвигать брэнд «Великий Новгород — родина России»

В бюджете на 2009-2011 годы предусматривается значительное увеличение средств на решение задач продвижения имиджа города на туристском рынке. Для закрепления туристского брэнда «Великий Новгород — родина России» будет осуществляться системный выпуск имиджевых и информационных печатных и электронных изданий, сообщил вчера, 14 января 2009 года, председатель комитета экономики администрации Великого Новгорода Александр Григорьев во время обсуждения направления развития Великого Новгорода на ближайшие три года.

В Великом Новгороде планируется строительство двух гостиничных комплексов:

на ул. Великой, 2 на 50 номеров и 110 койко-мест и рестораном на 60 посадочных мест (ООО РСК «Стройтек»);

на Юрьевском шоссе, 6а на 22 номера и 23 койко-места и рестораном до 60 посадочных мест (ООО «Новтуринвест»).

Повышению привлекательности Великого Новгорода как туристского центра будут способствовать мероприятия по улучшению городской инфраструктуры, реконструкции исторического центра, реставрации памятников, связанные с подготовкой к 1150-летию города и проведению ХХIХ Ганзейских Дней.

С целью развития города как туристического центра в 2009 году будет утверждена новая редакция Правил землепользования и застройки в Великом Новгороде, а также проект изменения (корректировки) Генерального плана Великого Новгорода. В Генплане заложено развитие туристических центров, пешеходных дорожек, благоустройство парков и увеличение территорий зеленых насаждений.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.