839

Вопросы "горячей линии" взяты на контроль

В контрольно-административном управлении Администрации Великого Новгорода подведены итоги "Горячей линии", организованной 24 ноября. В течение трех часов любой житель города мог оперативно обратиться про телефону к специалистам управления и обозначить волнующую его проблему по вопросам санитарного состояния, уборки и благоустройства областного центра. От граждан поступило 36 обращений. В 90% случаях они касались ненадлежащей уборки дворовых территорий управляющими компаниями, также были жалобы на использование и уборку контейнерных площадок, ремонт тротуарной плитки.

Все обращения, входящие в компетенцию специалистов контрольно-административного управления, взяты на контроль, по ним будут приняты соответствующие меры. По ряду вопросов информация и разъяснения были предоставлены заявителям в процессе беседы по телефону.