2093

Время облаков и цифры: «Ростелеком» представил цифровые сервисы бизнесменам Великого Новгорода

Компания «Ростелеком» представила новгородским предпринимателям облачные услуги для бизнеса. Специалисты компании рассказали о преимуществах цифровых сервисов. На тест-драйве услуг предприниматели создали собственный виртуальный офис, протестировали «Виртуальную телефонию», «Видеонаблюдение» и «Wi-Fi для бизнеса».

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Для управления цифровыми услугами клиенты используют личный кабинет. Услуги просты в применении, а их установка не требует сложных проектных решений и интеграций. Одно из ключевых преимуществ — клиенту не нужно тратиться на закупку и поддержку серверов, лицензии и персонал, либо самостоятельно настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Опробовать услуги клиенты могут в бесплатном тестовом режиме.

— Современные технологичные решения должны быть простыми в использовании и отвечать запросам бизнеса. Облачные решения «Ростелекома» помогают предпринимателям эффективно анализировать и выстраивать внутренние бизнес-процессы, а свой бизнес сделать клиенториентированным, — рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич.

  • Услуга «Видеонаблюдение» позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Управлять ей можно через веб-сервис или мобильное приложение. Система позволяет индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. Например, камеры могут фиксировать только определенные действия по заданным параметрам: движение, пересечение линии, заход в зону. В случае нештатной ситуации клиент сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.
  • Сервис «Ростелеком Экраны» способен тематически подбирать рекламный контент в соответствии с полом, возрастом и степенью заинтересованности человека непосредственно в момент просмотра. «Ростелеком. Экраны» помогает собирать аналитику для базы данных клиентов, информировать, обучать сотрудников и запускать таргетированный контент, повышая эффективность рекламных сообщений.

Участники встречи убедились в том, что услуги для бизнеса интуитивно понятны в управлении, многофункциональны и просты в использовании.

— Современный медицинский центр немыслим без технологической составляющей. Медицинский центр — это тонко настроенная и постоянно развивающаяся система сервисов, благодаря которой нас выбирают пациенты, — поделился мнением главный врач ООО «МЦ Доктор+» Евгений Лоркиш. — В работе с «Ростелекомом» мы особенно ценим принцип «одного окна»: компания предлагает высокоскоростной интернет, качественную стационарную и мобильную телефонию и множество облачных услуг. При этом, развивая новые сервисы, «Ростелеком» помогает и нам быть на шаг впереди конкурентов.

  • Также «Ростелеком» предлагает клиентам «Виртуальную АТС», которая позволяет без дорогого оборудования организовать call-центр, создать корпоративную сеть с короткой внутренней нумерацией, вести запись, мониторинг и аналитику звонков. Клиент может настроить распределение, перевод и удержание вызовов, а также воспользоваться дополнительными сервисами: голосовой почтой, голосовым меню, удержанием вызова. Многоканальные номера могут быть как прямыми городскими, так и в формате «8-800».
  • «Управляемый Wi-Fi» позволяет организовать беспроводной скоростной доступ в интернет на территории компании, установив одну или несколько точек доступа. Клиент сам управляет настройками сетей и доступом, может разместить рекламную информацию на приветственной странице.
  • «Интерактивное ТВ для бизнеса» – специальное решение, ориентированное на сферу туристического бизнеса. Оно позволяет за несколько часов организовать подключение телевизионных каналов с полностью легальным контентом. С помощью сервиса заказчик может настроить приветственную страницу и организовать рекламные включения. Для ТВ-трансляции на объектах туристической индустрии «Ростелеком» предлагает пакеты «Стандарт», «Люкс» и «Престиж», которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы. Организовать показ можно как в номерах, так и в общедоступных местах гостиницы: холле, ресторане и так далее.

Любую из услуг можно приобрести в комплексе с интернетом в пакетном предложении «Быть в плюсе» со значительной экономией. Клиент получает безлимитный интернет со скидкой до 50% и дополнительные услуги на выбор: «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение для бизнеса», «Видеонаблюдение», «СМС-рекламу».

Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса и подать заявку на подключение можно на сайте rt.ru/b2b/ или по бесплатным номерам 775-599, 8-800-200-3000, или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома» по адресу: Великий Новгород ул. Людогоща д.2 (пн.-пт.: 8:30-18.00).