881

Ярмарка вакансий рабочих мест «Построй свою карьеру» прошла в ИСХПР.

В работе ярмарки приняли участие 112 человек — руководители и специалисты органов управления Аграрно-промышленного комплекса (АПК) региона, руководители областных и муниципальных структур Новгородской области, руководители организаций и предприятий, преподаватели и студенты.

Перед началом пленарного заседания в холле была организована презентация предприятий, где студенты могли получить информацию о вакансиях и условиях работы, социальных льготах, узнать условия прохождения производственной практики у представителей «Центра занятости населения Великого Новгорода» и познакомиться с информацией о вакансиях на городском рынке труда.

Елена Покровская - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области и Анатолий Бегишев - заместитель председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области рассказали о создании условий для закрепления молодых специалистов на производстве.

С докладами о состоянии и перспективах развития рынка труда выступили Ирина Яковская - начальник отдела программ занятости и рынка труда комитета труда и занятости населения Новгородской области, Владимир Шадурский - заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области.

Также, перед студентами, выступили представители кадровых служб предприятий: «Еврохимсервис», «Акрон», «Новгородский бекон», «Белгранкорм-Великий Новгород».

С большим вниманием слушали участники Ярмарки выступление генерального директора Ольги Борисовой о перспективах развития ООО «Сады Старой Руссы».

Выпускники, института успешно работающие на предприятиях поделились историями профессионального успеха.

По окончании пленарного заседания состоялся круглый стол с представителями муниципальных районов и предприятий Новгородской области, где Галина Васильева - помощник директора ИСХПР по профориентации представила информацию о результатах приема в 2011 году, и проведении профориентационной работы в 2012 году.