1209

За 15 лет в новгородский отдел защиты прав потребителей обратились 29 000 человек

В 2007 году 3891 человек обратился в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода. В 93% случаев вопросы удалось решить в досудебном порядке, 7% - направлено в суд. В основном проблемы возникают в сфере торговли - 2908 заявлений (75%), в том числе: на 1718 - на технически сложные товары , 1139 - непродовольственные, 40 -продовольственные, 11- прочие. 983 гражданина (25% обратившихся)нуждались в помощи по защите своих прав из-за некачественного выполнения работ, нарушения срока исполнения заказа по различным услугам: бытовые услуги - 591 обращение, коммунальные - 170, медицинские - 20, услуги связи - 59, транспортные услуги - 23, услуги общественного питания - 11, продажа квартир - 32, финансовые услуги - 10, платное обучение - 6, туристические услуги - 28, услуги страхования -12, прочие - 21. Специалистами отдела в 2007 году было составлено 286 претензий, оказано около 4000 консультаций. В результате проводимой работы компенсирован материальный ущерб 154 гражданам на сумму 1136 тыс руб., уменьшена первоначальная стоимость товара 4 потребителям на сумму 10 тыс. руб., в добровольном порядке выплачена неустойка в 5 случаях на сумму 13 тыс. руб. Безвозмездно устранены недостатки по 140 обращениям, заменен товар 60 покупателям. Оказана практическая помощь в составлении 26 исковых заявлений в суд.Материалы по 906 обращениям отправлены на проверку в контролирующие органы.Всего за 15 лет существования отдела по защите прав потребителей в него обратились более 29 тысяч граждан, то есть каждая вторая новгородская семья, сообщили "Новгородинформ" в пресс-центре администрации Великого Новгорода.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».