606

Зачем нужна email-рассылка? Основные преимущества

Кажется, что с таким количеством маркетинговых инструментов, доступных трейдерам сегодня, использовать старую добрую электронную почту даже немного странно. Но так ли это на самом деле? Если поразмышлять на эту тему, вы сможете убедиться, что это не так. На самом деле, это эффективная форма общения, которая всегда работает. Главное знать и соблюдать несколько простых правил, и тогда все получится наилучшим образом. Если нужна сервис+программа email рассылка, перейдите по ссылке.

Как превратить потенциального клиента в реального?

В первую очередь нужно направлять свои сообщения людям, конкретно заинтересованным в товаре или услуге, чтобы полученная информация не раздражала получателя. Согласно проведённым анализам и статистической информации, если человек потенциально готов к покупке, рассылка его не беспокоит и не раздражает. Также очень важно дать человеку возможность легко и без проблем отписаться от сообщения. Зная, что он имеет такую возможность, скорее всего, он ей не воспользуется.

Крайне важно соблюдать график рассылки и грамотно подойти к написанию письма и его оформлению, то есть к двум аспектам, непосредственно интересующим пользователя, - визуальной части и содержанию.

Соблюдая такие простые правила, лояльность клиентов повышается настолько, что это удивительно.

Основные преимущества емейл рассылки

  • Во-первых, помимо упомянутого выше повышения лояльности клиентов, емейл рассылка позволяет увеличить продажи за счет информирования клиентов об акциях, скидках и новых предлагаемых товарах.
  • Отправка электронных писем интересна тем, что приносит довольно существенную отдачу при небольших затратах - конечно, при соблюдении вышеизложенных правил и при очень внимательном подходе как к подготовке адресной книги, так и к предложениям.