838

Заместитель губернатора области Юрий Маланин провел брифинг для журналистов

Его темой стали планы по организации движения пригородного железнодорожного транспорта в 2014 году. В следующем году из 15 действующих пригородных маршрутов электричек, скорее всего, останутся только пять. Это Великий Новгород – Санкт-Петербург, к слову, единственный прибыльный, и 4 дотационных: Хвойная – Будогощи, Окуловка – Малая Вишера – Санкт-Петербург, Чудово – Волховстрой и Валдай – Старая Русса. На остальных же направлениях поезда должны будут заменить автобусы. «На данный момент без альтернативного сообщения остаются 1443 жителя, посмотрели, можно запустить 14-15 автобусных маршрутов новых, а на существующих изменить расписание, чтобы чаще ходили, тогда нужно будет нам привести в порядок 140 км дорог для проезда», – отметил заместитель губернатора Юрий Маланин. Серьезного ремонта из 140 километров требуют только 40. Их капитальное восстановление намечено на лето 2014-го. Стоит сказать, что вопросом организации движения железнодорожного транспорта в регионе на следующий год занималась специальная комиссия. Именно она разработала данную схему пассажироперевозок, которая сейчас находится на согласовании в Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Сократить большинство маршрутов электричек приходится из-за дороговизны услуг. При этом областные власти по-прежнему считают аппетит одной из структур РЖД чрезмерным: «… расходы с 300 млн. увеличились до 520-ти». В областном бюджете на следующий год запланировано на возмещение выпадающих доходов только 30 миллионов рублей. Если РЖД устроит предложенный график и маршруты следования электропоездов, то по новой схеме свое движение они начнут с 1 января 2014 года.