890

Завершается прием работ для участия в конкурсе на создание талисмана Великого Новгорода

На конкурс по созданию талисмана Великого Новгорода, который по решению жюри был продлен до конца марта 2011 года, поступило 17 новых работ.

Как сообщили в городском комитете культуры и молодежной политики, по завершении приема заявок вновь будет организовано Интернет-голосование на официальном сайте Администрации Великого Новгорода. При выборе победителя будет учитываться и мнение общественности, и позиция экспертов, входящих в состав жюри.

Конкурсные материалы принимаются еще в течение недели до 31 марта 2011 года по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 7, комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода. Контактный телефон (8162) 66-53-80 (Косач Ольга Владимировна), адрес электронной почты: kov@adm.nov.ru.

Согласно условиям конкурса, с победителем будет заключен договор авторского заказа о передаче исключительных авторских прав на талисман в соответствии с требованиями части четвертой Гражданского Кодекса Российской Федерации и выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере 70 000 (семьдесят тысяч) рублей.

Напомним, решение о продлении конкурса было принято жюри в связи с тем, что, по их мнению, предложенных ранее вариантов было не так много, как хотелось бы, да и в общественном голосовании, организованном в декабре 2010 – январе 2011гг. на официальном сайте Администрации Великого Новгорода, лидировала позиция «против всех». Организаторы конкурса и жюри призвали проявить активность студентов, профессиональных художников и дизайнеров, творческих новгородцев и представить на конкурс свои видения талисмана Великого Новгорода - символа, отражающего особенности культурного наследия, архитектурного облика, географического положения города, его красоту и своеобразие, духовные, трудовые и культурные традиции населения. Талисман призван содействовать продвижению имиджа города, привносить узнаваемость предметам сувенирной или промышленной продукции, занимать центральное место в праздничных общегородских, официальных и спортивных мероприятиях, широко использоваться в рекламе.