2263

Жители Новгородской и Псковской областей подключили более 3000 камер от «Ростелекома»

При этом в 2020 году абоненты приобрели и подключили почти на 50% больше устройств, чем за аналогичный период прошлого года.

© ПАО «Ростелеком»
© ПАО «Ростелеком»

— Спрос на услугу «Видеонаблюдение» увеличивается с приходом дачного сезона, но в этом году мы наблюдали его с того момента, когда начался период самоизоляции, — рассказала директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова. — Многие предпочли уехать на это время за город, а наше решение как раз позволяет следить за тем, что происходит в доме или квартире во время отсутствия хозяев.

Услуга «Видеонаблюдение» включает в себя облачный сервис видеонаблюдения и камеру — уличную или внутреннюю — с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой.

В зависимости от оборудования съемка осуществляется в формате HD или FullHD. Камера работает через интернет от любого провайдера и управляется через веб-интерфейс и мобильное приложение.

Пользователь может наблюдать происходящее в месте установки камеры в режиме онлайн, а наличие микрофона и динамика также позволяет использовать оборудование для двусторонней трансляции голосовых сообщений. В зависимости от тарифа видеозаписи хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней.

Вместе с камерами видеонаблюдения в квартире можно установить систему для безопасности и комфорта жилья «Умный дом».

Более подробно о комплексном решении «Ростелекома» можно узнать в нашем специальном проекте «Что происходит у вас дома, пока вы в отпуске или на даче?».