Жители Новгородской области в 2011 году чаще всего обращались к чиновникам с проблемами ЖКХ
Как сообщает администрация Новгородской области, в 2011 году поступило 5320 обращений граждан, из них - 4625 письменных и 695 устных.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищного хозяйства — 28%, коммунального и дорожного хозяйства - 23 %, социальной сферы - 8%.
- Основные вопросы, поднимаемые гражданами в коллективных обращениях — капитальный ремонт многоквартирных домов, а в частности кровли, расселение ветхого и аварийного жилья, проблемы в сфере управления многоквартирными домами, рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ремонт дорог, газификация населенных пунктов, снижение размера кадастровой стоимости земли и, соответственно, земельного налога, весной - сложная паводковая ситуация,- сообщает администрация Новгородской области.
Коллективные обращения граждан составили 7% , повторные - 4 %, от общего количества обращений.
- Наиболее актуальными в 2011 году являлись такие проблемы как: предоставление жилой площади, в том числе ветеранам ВОВ, ремонт многоквартирных домов, а в частности, протекающие кровли, расселение ветхого и аварийного жилья, завершение строительства жилых домов, рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги и оплата жилищно-коммунальных услуг при наличии индивидуальных и общедомовых приборов учёта, неудовлетворительная работа управляющих компаний, газификация населенных пунктов, ремонт дорог, зачисление детей в детские дошкольные учреждения, низкий размер заработной платы в сфере образования и здравоохранения, проблема трудоустройства населения, проживающего в сельских населенных пунктах, неудовлетворительное качество медицинского обслуживания и льготного лекарственного обеспечения, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, высокий размер кадастровой стоимости земли и земельного налога, - сообщает администрация Новгородской области.
По итогам года зарегистрированы 1524 обращения в форме электронных документов, что составляет 33% от общего числа письменных обращений. В результате рассмотрения обращений, поступивших в администрацию области в 2011 году, положительно решены 319 вопросов.