1258

Жители Великого Новгорода жалуются на качество воды в одном из городских бассейнов

24 декабря Управление Роспотребнадзора по Новгородской области провело для населения области телефонную «горячую линию». За два часа, выделенные непосредственно для общения, поступило около тридцати звонков. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Новгородской области. Более половины звонков адресованы в отдел защиты прав потребителей и касались нарушения правил торговли, обмена и возврата товаров, некачественной работы фирм.

В частности жителей Великого Новгорода возмущало отсутствие контроля некоторых управляющих компаний над содержанием подвалов, беспокоило также неудовлетворительное состояние контейнерных площадок, территорий торговых павильонов и ларьков, наличие на улицах грызунов, уборки города в целом.

Кроме того, население жаловалось на качество воды в бассейне «Физкультурно-оздоровительного комплекса» на улице Кочетова, интересовались, соответствует ли санитарным нормам вода в «святых источниках» и ведется ли над ней официальный контроль.

Жители Старой Руссы и Крестецкого района обратились с жалобами на качество питьевой воды, а также просили уточнить, кто следит за правилами продажи саженцев.

На большинство поступивших вопросов были даны пояснения и консультации непосредственно во время телефонного разговора. После «горячей линии» специалистам управления Роспотребнадзора было поручено провести проверки по указанным фактам нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия и прав потребителей.

По вопросам, которые не входят в компетенцию Роспотребнадзора, позвонившим было рекомендовано обратиться в соответствующие органы. На основании поступивших звонков по вопросам общего содержания города, в адрес администрации города будет направлено письмо для принятия соответствующих мер.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».