1275

Журнал «Новости СМИ»: кризис медийного рынка Новгородскую область обошел

В февральском номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» под заголовком «Великий Новгород: возрожденное вече» опубликован обзор медийного рынка Новгородской области. Об этом сообщили в пресс-центре администрации Новгородской области.

Авторы анализируют тенденции развития в регионе печатных СМИ и полиграфии, телевидения и радио, информационных интернет-ресурсов, продвижения кабельных и спутниковых операторов, рынка рекламы. «Долгое время считалось, что телевидение в регионах не развивается, местные газеты умирают, а радиостанции — бедны, как церковные мыши. Но, познакомившись ближе с медийным рынком Новгородской области, можно смело утверждать: кризис этот субъект РФ обошел. И если сами региональщики говорят об обратном — не верьте им, они заблуждаются», — таков лейтмотив публикации.

По данным Роскомнадзора на 24 января 2013 года, эти цифры приводятся в обзоре, в Новгородской области зарегистрировано 126 СМИ. Печатных изданий — 101, телеканалов — 12, радиоканалов — 7, одна видеопрограмма, одно ЭСМИ и 4 информагентства. В 2012 году было зарегистрировано 26 новых СМИ, в 2013 — одно. Закрылось в области в прошлом году 71 СМИ.

О том, как чувствуют себя СМИ области, как развиваются в новых условиях, связанных с цифровизацией и повсеместным проникновением интернета, какие ищут пути выхода на самоокупаемость, как сохраняют и увеличивают свою аудиторию, насколько рассчитывают на спонсорскую и бюджетную поддержку и как она отражается на контенте, — об этом ведут разговор эксперты журнала, делятся своим мнением руководители некоторых новгородских СМИ.

В материале приводятся общий рейтинг региональных печатных СМИ по версии компании «Реклама Онлайн» и ТОП-10 рейтинга цитируемости медиа-ресурсов Новгородской области в 2012 году по версии компании «Медиалогия». Отметим, в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Новгородской области, по версии «Медиалогии», вошел и интернет-портал «Новгород.ру».