1132

Звонок на «телефон доверия» помог задержать инспектора-взяточника (Великий Новгород)

Если за первое полугодие 2010 года на «телефон доверия» УВД по Новгородской области поступило около 50 звонков, то с середины июля до середины сентября в милицию по «телефону доверия»: 980-002 обратились почти 300 граждан.«С 15 июля по поручению начальника УВД по Новгородской области генерал-майора милиции Анатолия Якунина «телефон доверия» работает в «живом» режиме и, как показала практика, граждане стали намного активнее звонить по нему», - напомнили в пресс-службе облУВД.В качестве примера оперативного реагирования на поступившую от граждан информацию милиционеры привели факт, когда на днях по «телефону доверия» областного УВД позвонил мужчина, который сообщил, что практически на его глазах в центре города сотрудник ГИБДД требует взятку у автомобилиста. В результате четко спланированных оперативных мероприятий, сотрудниками отдела собственной безопасности и уголовного розыска в момент получения взятки этот инспектор ДПС был задержан, в отношении него возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 290 УК РФ «Получение взятки».Немало звонков содержали информацию о местах возможного сбыта, изготовления и потребления наркотиков, о местонахождении наркопритонов, поступали и сообщения о незаконной торговле спиртом, поставленном на поток некоторыми охочими до наживы гражданами. В настоящий момент по ряду фактов проводится проверка, указанные абонентами «телефона доверия» адреса взяты на контроль сотрудниками милиции.Каждый пятый из позвонивших сообщал милиционерам о нарушении тишины и покоя в ночное время, о шумных компаниях, мешающих спокойному отдыху. «Часть звонков на «телефон доверия» относились к компетенции Госавтоинспекции. Жители сообщали о нарушениях автомобилистами скоростного режима, правил парковки и проезда перекрестков, на бесхозный транспорт во дворах. Кроме того, граждане не оставались равнодушны и к тому, что за руль садятся водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Данная информация немедленно передавалась сотрудникам ГИБДД для оперативного реагирования», - сообщили в облУВД.В своих телефонных сообщениях жители Великого Новгорода и области жаловались на недостойное поведение своих соседей, пьянство, плохое состояние дорог, неудовлетворительную работу общественного транспорта, жилищно-коммунальных служб и других организаций, испорченные светофоры. При этом в УВД отмечают, что достаточно много звонков прямого отношения к компетенции органов внутренних дел не имели. Около 14 % из них носили консультативный характер. «Так, граждане звонили с просьбой дать им координаты прокуратуры, нарколога, общественной приемной Председателя Правительства В.В. Путина, госнаркоконтроля и других организаций и государственных учреждений, пытались выяснить, почему в районе Трубичино отключили электричество, по проспекту Мира гуляют бесхозные лошади, а в автобусе громко разговаривают. Кроме того, абоненты интересовались, в какие организации надо обращаться по решению возникших у них проблем, какие нужны документы, кто может рассмотреть их жалобы и т.д», - рассказали в Управлении.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».