Комментарии — С июля новгородцы станут больше платить за газ
спам
14 июня 2019 года
+170
Сколько сколько триллионов кубов экспортировал газпром в 2018? Неужели так важны наши копейки на фоне такого экспорта?

Сообщение №1Россия
спам
14 июня 2019 года
+150
Это очередной подъем с колен, на графике прямо видно как мы встаем? хитренькие россияне где то прячут еще 13,3 триллиона, если они их сами не хотят отдать, надо поднять цены на все...
Отредактировано автором: 14 июня 2019 года

Сообщение №2Россия
спам
14 июня 2019 года
+270
постойте, это же национальное достояние. То есть наши с вами ресурсы. Да, мы согласны оплатить транспортировку, добычу газа, зарплату работникам, но не должны оплачивать жирную харю Миллера, Сечина, и прочих дармоедов.

Сообщение №3Россия
спам
14 июня 2019 года
+130
А бенз в 2003 году стоил 8-70...

Сообщение №4Румыния
спам
14 июня 2019 года
+3-8
Цитата: powered
постойте, это же национальное достояние. То есть наши с вами ресурсы. Да, мы согласны оплатить транспортировку, добычу газа, зарплату работникам, но не должны оплачивать жирную харю Миллера, Сечина, и прочих дармоедов.

оплачивайте тогда потери от стрительства северного потока и убытков эффективных арашуковых, или вы считаете их Миллер оплатить должен?

Отредактировано автором: 14 июня 2019 года

Сообщение №5Россия
спам
14 июня 2019 года
+170
ПУТИНСКАЯ банда стрижет дивиденды

Сообщение №6
спам
14 июня 2019 года
+120
Вот бы увидеть действительную статистику заработной платы у населения и сопоставить с этим графиком, там мы увидим в лучшем случае ровный график, а в действительности обратную кривую.

Сообщение №7Россия
спам
14 июня 2019 года
+180
Правительство заявило, что оснований для повышения цен нет. Поэтому цены будут повышать без основания. Рост доходов населения Новгородской области - в глубокой ...

Сообщение №8Россия
спам
14 июня 2019 года
+170
газ в два раза, а за 10 лет з/п в два раза не выросли!!! даже в рублях

а если пересчитать з/п в баксах - то упали раза в 3-4....

Сообщение №9Россия
спам
14 июня 2019 года
+210
Зато по КиселевТВ будут рассказывать, что в Украине газ для населения вырос в два раза, а то, что в России вырос больше чем в два, тишина.
Отредактировано автором: 14 июня 2019 года

Сообщение №10Россия
спам
14 июня 2019 года
+230

Сообщение №11Россия
спам
14 июня 2019 года
+80
Маленькая компенсация, что газ не продан в Европу или на Украину.

Сообщение №12Россия
спам
14 июня 2019 года
+90
роскошный подарок "Единой России" перед выборами

Сообщение №13Румыния
спам
14 июня 2019 года
+80
Цитата: uzipof
Цитата: powered
постойте, это же национальное достояние. То есть наши с вами ресурсы. Да, мы согласны оплатить транспортировку, добычу газа, зарплату работникам, но не должны оплачивать жирную харю Миллера, Сечина, и прочих дармоедов.

оплачивайте тогда потери от стрительства северного потока и убытков эффективных арашуковых, или вы считаете их Миллер оплатить должен?

А какая народу маржа с этого северного потока , и других потоков? После достройки южного и северного потоков ожидается рост-приростов? От того что РФ признают главной бензоколонкой населению жить не краше.


Сообщение №14Россия
спам
14 июня 2019 года
+60
Мало и медленно поднимают - организм привыкает и не так остро реагирует ,что и требуется . А про "народное достояние" - так давно КисельТВ сказало :для народа там дырка от бублика !

Сообщение №15Россия
спам
14 июня 2019 года
+120
Это хохлы виноваты, да трамп с обамой. Мы в кольце врагов)) миллер с сечкой бедняги, не доедают видать)))

Сообщение №16Румыния
спам
14 июня 2019 года
+50
{ миллер с сечкой бедняги}
А газ и прочая нефть это разве не президента карман?

Сообщение №17Россия
спам
14 июня 2019 года
+60
Региональный комитет утвердил...как всегда, повышение! Хоть бы раз РЕГИОНАЛЬНОЕ чиновничество удивило понижением тарифов. Понижение уровня качества жизни-не в счёт!

Сообщение №18Россия
спам
14 июня 2019 года
+160
Народное достояние подорожает (( Как это обосновали мудрые миллеры?
По мнению чиновников, в месяц на жизнь нужно:
пенсионеру - 8 583 руб.
ребёнку - 10 390 руб.
взрослому - 11 280 руб.
Грефу - 57 884 000 руб.
Сечину - 68 408 000 руб.
Миллеру - 93 148 000 руб.

Сообщение №19Россия
спам
14 июня 2019 года
+80
Персонально я, имея в собственности квартиру в мкд склоняюсь разорвать все договора с достоянием. Фактически за последние пару лет никто там газом не пользовался. Счетчик ставить... нуну.. и поверяй его ... еще тех обслугу давять...

Сообщение №20Россия
спам
14 июня 2019 года
+50
А какого еще результата можно было ожидать от власти ?

Сообщение №21Россия
спам
14 июня 2019 года
+160

Сообщение №22Россия
спам
14 июня 2019 года
+7-1
Цитата: powered
постойте, это же национальное достояние. То есть наши с вами ресурсы.

На самом деле в 90-е были плохие олигархи, а сейчас они - настоящие патриоты. Поэтому деньги выводятся в офшоры особым путём - стабильно и встав с колен. И самое главное - Ходорковский не получает ни копейки.

Цитата: Лес рубят
Зато по КиселевТВ будут рассказывать, что в Украине газ для населения вырос в два раза

Если верить КиселевТВ, в Украине уже несколько лет как установился ледниковый период.


Сообщение №23
спам
15 июня 2019 года
+70
Цитата:
На Украине снизили цены на газ для населения, сегодня в 04:59, просмотров: 2863 
НАК "Нафтогаз Украины" будет поставлять газ жителям страны по новым тарифам, говорится в сообщении пресс-службы компании. 
В июне "голубое топливо” обойдется украинцам в 5553,89 гривен за тысячу кубометров без учета налога на добавленную стоимость, доставки и наценки поставщика. 
Нефтегазовой компании удалось снизить тарифы в текущем месяце на 7,3%, в прошлом месяце за тысячу кубов приходилось платить на 436,11 гривен больше.  
Уменьшение стоимости топлива объясняется снижением цен на газ на европейском рынке. 

https://www.mk.ru/economics/2019/06/15/na-ukraine-...

Хохлы опять ситуацию в России дестабилизируют.


Сообщение №24Румыния
спам
15 июня 2019 года
+70
Цена на бензин уже поднялась, на газ тоже поднимется, ожидаем тотального повышения цены на ВСЕ, что логично, потому что в цену будет включаться повышение стоимости производства и транспортировки. Желаю вам, россияне стабильности и благополучия. Живите богато!

Сообщение №25Румыния
спам
15 июня 2019 года
+3-1
Цитата: mariman58
Хохлы опять ситуацию в России дестабилизируют.

А як же! Миллер пообещал же им минус 25%. Надо компенсировать.
Газ-то ещё терпимо, а вот вода уже зашкаливает. Скоро придётся регенерацией мочи в домашних условиях заниматься.


Сообщение №26Россия
спам
15 июня 2019 года
+3-2
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...
Отредактировано автором: 15 июня 2019 года

Сообщение №27Россия
спам
15 июня 2019 года
+8-5
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

А что хорошо жили? Что вы тогда за свои стабильные цены купить могли - килограмм вареной колбасы на экскурсии в Ленинград? Это сейчас кажется, что все было так уж в шоколаде, а я вспоминаю, как женушка ДОСТАЛА финские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху из под полы за 120 рублей, так восторгам не было предела. Вы фильмы-то посмотрите старые - все одеты в одинаковой одежде и книги на макулатуру покупали. Про машины и квартиры я даже не заикаюсь. А уж чтобы съездить в Болгарию или Румынию, так это только коммунистам-передовикам производства. Не все было так уж и радостно, хотя глобально общество было сбалансировано и жили все дружно. А воров расстреливали, а не в Верховный Совет выбирали (как сейчас).


Сообщение №28Румыния
спам
15 июня 2019 года
+3-2
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

не совсем так. посмотрите цены на бензин хотя бы с середины 70х. Поднимали - так сразу вдвое


Сообщение №29Россия
спам
16 июня 2019 года
+50
Газ, как и электричество, для населения , для личных нужд должен подаваться БЕСПЛАТНО!

Сообщение №30Дания
спам
17 июня 2019 года
+4-3
Цитата: mariman58
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

А что хорошо жили? Что вы тогда за свои стабильные цены купить могли - килограмм вареной колбасы на экскурсии в Ленинград? Это сейчас кажется, что все было так уж в шоколаде, а я вспоминаю, как женушка ДОСТАЛА финские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху из под полы за 120 рублей, так восторгам не было предела. Вы фильмы-то посмотрите старые - все одеты в одинаковой одежде и книги на макулатуру покупали. Про машины и квартиры я даже не заикаюсь. А уж чтобы съездить в Болгарию или Румынию, так это только коммунистам-передовикам производства. Не все было так уж и радостно, хотя глобально общество было сбалансировано и жили все дружно. А воров расстреливали, а не в Верховный Совет выбирали (как сейчас).

Квартиры, спокойно продавались, вступай в кооператив и покупай! Машины, как вид транспорта, а не роскошь, только начинали развиваться, только в 1971 году был построен ВАЗ. Не забывайте, что всего за 25 лет до этого страна была разрушена до основания. Все прекрасно развивалось. В городе строились заводы, что позволило развить областной центр и привлечь сюда трудовые ресурсы, которым платилась стабильная зарплата. Попутно было 2 ДСК, которые строили жилье и большинству оно доставалось, кстати бесплатно! На море можно было кататься каждый год, даже самолеты из В.Новгород в Киев например летали. Отлично развивалось дорожная сеть, все, повторю ВСЕ виадуки, развороты на трассе, нормальные кольца, подземные переходы и т.п. в Новгороде были построены в 70-е годы. Новый мост, который построен сейчас, представляет из себя палку, брошенную через реку, ни одной развязки к нему не сделано, ни одного правого въезда или съезда даже, без угла 90 градусов не сделано, любая транспортная проблема решается установкой светофора, только это самый тупой и бестолковый способ (надо делать, подземные переходы, приподнимания проезжей части, нормальные съезды и т.п.) . Сапоги, кто хотел, тот покупал и ничего плохого в книге за макулатуру не вижу, а кто очень хотел, имел всю всемирку, если очень надо и ysl opium. Вы еще посетуйте, что айфона не было, для тех кто в танке, в 70е годы их еще не изобрели )))


Сообщение №31Россия
спам
17 июня 2019 года
+2-2
Цитата: Front242
Цитата: mariman58
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

А что хорошо жили? Что вы тогда за свои стабильные цены купить могли - килограмм вареной колбасы на экскурсии в Ленинград? Это сейчас кажется, что все было так уж в шоколаде, а я вспоминаю, как женушка ДОСТАЛА финские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху из под полы за 120 рублей, так восторгам не было предела. Вы фильмы-то посмотрите старые - все одеты в одинаковой одежде и книги на макулатуру покупали. Про машины и квартиры я даже не заикаюсь. А уж чтобы съездить в Болгарию или Румынию, так это только коммунистам-передовикам производства. Не все было так уж и радостно, хотя глобально общество было сбалансировано и жили все дружно. А воров расстреливали, а не в Верховный Совет выбирали (как сейчас).

Квартиры, спокойно продавались, вступай в кооператив и покупай! Машины, как вид транспорта, а не роскошь, только начинали развиваться, только в 1971 году был построен ВАЗ. Не забывайте, что всего за 25 лет до этого страна была разрушена до основания. Все прекрасно развивалось. В городе строились заводы, что позволило развить областной центр и привлечь сюда трудовые ресурсы, которым платилась стабильная зарплата. Попутно было 2 ДСК, которые строили жилье и большинству оно доставалось, кстати бесплатно! На море можно было кататься каждый год, даже самолеты из В.Новгород в Киев например летали. Отлично развивалось дорожная сеть, все, повторю ВСЕ виадуки, развороты на трассе, нормальные кольца, подземные переходы и т.п. в Новгороде были построены в 70-е годы. Новый мост, который построен сейчас, представляет из себя палку, брошенную через реку, ни одной развязки к нему не сделано, ни одного правого въезда или съезда даже, без угла 90 градусов не сделано, любая транспортная проблема решается установкой светофора, только это самый тупой и бестолковый способ (надо делать, подземные переходы, приподнимания проезжей части, нормальные съезды и т.п.) . Сапоги, кто хотел, тот покупал и ничего плохого в книге за макулатуру не вижу, а кто очень хотел, имел всю всемирку, если очень надо и ysl opium. Вы еще посетуйте, что айфона не было, для тех кто в танке, в 70е годы их еще не изобрели )))

Какая радужная картинка - хоть плачь, что все это потеряно ))))) Только вот знаете, я не по наслышке знаком с советскими временами. И нисколько не хочется туда возвращаться. Более того, знаю многих людей, существенно старше меня, которые несмотря на сегодняшние нищенские пенсии, тоже нисколько не хотят назад в социалистический "рай". Вы задумайтесь - почему советская система одномоментно рухнула, если все было так замечательно? Только не надо про происки враждебного Запада и предателя Горбачева. Советская система была изначально нежизнеспосбна. Долгое время она держалась за счет жесткой диктатуры и страха. Как только руководители дали слабину - все потихоньку начало разваливаться. В воспеваемые Вами 70-е советская система была уже в глубоком кризисе - не могла обеспечить население даже товарами первой необходимости, отставала от развитых западных стран по всем позициям и разрыв все увеличивался, став в 80-е года катастрофическим.
Другой вопрос, что из развалин советского строя ничего хорошего тоже не выросло...


Сообщение №32Россия
спам
17 июня 2019 года
+2-3
Цитата: Engineer_V
Цитата: Front242
Цитата: mariman58
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

А что хорошо жили? Что вы тогда за свои стабильные цены купить могли - килограмм вареной колбасы на экскурсии в Ленинград? Это сейчас кажется, что все было так уж в шоколаде, а я вспоминаю, как женушка ДОСТАЛА финские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху из под полы за 120 рублей, так восторгам не было предела. Вы фильмы-то посмотрите старые - все одеты в одинаковой одежде и книги на макулатуру покупали. Про машины и квартиры я даже не заикаюсь. А уж чтобы съездить в Болгарию или Румынию, так это только коммунистам-передовикам производства. Не все было так уж и радостно, хотя глобально общество было сбалансировано и жили все дружно. А воров расстреливали, а не в Верховный Совет выбирали (как сейчас).

Квартиры, спокойно продавались, вступай в кооператив и покупай! Машины, как вид транспорта, а не роскошь, только начинали развиваться, только в 1971 году был построен ВАЗ. Не забывайте, что всего за 25 лет до этого страна была разрушена до основания. Все прекрасно развивалось. В городе строились заводы, что позволило развить областной центр и привлечь сюда трудовые ресурсы, которым платилась стабильная зарплата. Попутно было 2 ДСК, которые строили жилье и большинству оно доставалось, кстати бесплатно! На море можно было кататься каждый год, даже самолеты из В.Новгород в Киев например летали. Отлично развивалось дорожная сеть, все, повторю ВСЕ виадуки, развороты на трассе, нормальные кольца, подземные переходы и т.п. в Новгороде были построены в 70-е годы. Новый мост, который построен сейчас, представляет из себя палку, брошенную через реку, ни одной развязки к нему не сделано, ни одного правого въезда или съезда даже, без угла 90 градусов не сделано, любая транспортная проблема решается установкой светофора, только это самый тупой и бестолковый способ (надо делать, подземные переходы, приподнимания проезжей части, нормальные съезды и т.п.) . Сапоги, кто хотел, тот покупал и ничего плохого в книге за макулатуру не вижу, а кто очень хотел, имел всю всемирку, если очень надо и ysl opium. Вы еще посетуйте, что айфона не было, для тех кто в танке, в 70е годы их еще не изобрели )))

Какая радужная картинка - хоть плачь, что все это потеряно ))))) Только вот знаете, я не по наслышке знаком с советскими временами. И нисколько не хочется туда возвращаться. Более того, знаю многих людей, существенно старше меня, которые несмотря на сегодняшние нищенские пенсии, тоже нисколько не хотят назад в социалистический "рай". Вы задумайтесь - почему советская система одномоментно рухнула, если все было так замечательно? Только не надо про происки враждебного Запада и предателя Горбачева. Советская система была изначально нежизнеспосбна. Долгое время она держалась за счет жесткой диктатуры и страха. Как только руководители дали слабину - все потихоньку начало разваливаться. В воспеваемые Вами 70-е советская система была уже в глубоком кризисе - не могла обеспечить население даже товарами первой необходимости, отставала от развитых западных стран по всем позициям и разрыв все увеличивался, став в 80-е года катастрофическим.
Другой вопрос, что из развалин советского строя ничего хорошего тоже не выросло...

Да-да-да, а сейчас то мы этот разрыв ликвидируем...не смешите ради Бога. У нас сейчас ничего и не производится, превратились в африканскую страну и радуемся бусам, отданным за ресурсы, причем население получает только крошки от этих бус. Строй может быть и ущербный, однако производство работало и нефтяной кризис только в конце 70-х прилетел, т.е. нефть то мы начали продавать уже на стыке с 80ми.


Сообщение №33Россия
спам
17 июня 2019 года
+1-3
Цитата: Engineer_V
Цитата: Front242
Цитата: mariman58
Цитата: evamaltsewa
А как же майские указы Путина о повышении уровня жизни народа? Стабильность по путински! А А вспоминается стабильность по советски, когда цены держались на одном месте - десятки лет. А дерьмократы говорят плохо жили тогда...

А что хорошо жили? Что вы тогда за свои стабильные цены купить могли - килограмм вареной колбасы на экскурсии в Ленинград? Это сейчас кажется, что все было так уж в шоколаде, а я вспоминаю, как женушка ДОСТАЛА финские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху из под полы за 120 рублей, так восторгам не было предела. Вы фильмы-то посмотрите старые - все одеты в одинаковой одежде и книги на макулатуру покупали. Про машины и квартиры я даже не заикаюсь. А уж чтобы съездить в Болгарию или Румынию, так это только коммунистам-передовикам производства. Не все было так уж и радостно, хотя глобально общество было сбалансировано и жили все дружно. А воров расстреливали, а не в Верховный Совет выбирали (как сейчас).

Квартиры, спокойно продавались, вступай в кооператив и покупай! Машины, как вид транспорта, а не роскошь, только начинали развиваться, только в 1971 году был построен ВАЗ. Не забывайте, что всего за 25 лет до этого страна была разрушена до основания. Все прекрасно развивалось. В городе строились заводы, что позволило развить областной центр и привлечь сюда трудовые ресурсы, которым платилась стабильная зарплата. Попутно было 2 ДСК, которые строили жилье и большинству оно доставалось, кстати бесплатно! На море можно было кататься каждый год, даже самолеты из В.Новгород в Киев например летали. Отлично развивалось дорожная сеть, все, повторю ВСЕ виадуки, развороты на трассе, нормальные кольца, подземные переходы и т.п. в Новгороде были построены в 70-е годы. Новый мост, который построен сейчас, представляет из себя палку, брошенную через реку, ни одной развязки к нему не сделано, ни одного правого въезда или съезда даже, без угла 90 градусов не сделано, любая транспортная проблема решается установкой светофора, только это самый тупой и бестолковый способ (надо делать, подземные переходы, приподнимания проезжей части, нормальные съезды и т.п.) . Сапоги, кто хотел, тот покупал и ничего плохого в книге за макулатуру не вижу, а кто очень хотел, имел всю всемирку, если очень надо и ysl opium. Вы еще посетуйте, что айфона не было, для тех кто в танке, в 70е годы их еще не изобрели )))

Какая радужная картинка - хоть плачь, что все это потеряно ))))) Только вот знаете, я не по наслышке знаком с советскими временами. И нисколько не хочется туда возвращаться. Более того, знаю многих людей, существенно старше меня, которые несмотря на сегодняшние нищенские пенсии, тоже нисколько не хотят назад в социалистический "рай". Вы задумайтесь - почему советская система одномоментно рухнула, если все было так замечательно? Только не надо про происки враждебного Запада и предателя Горбачева. Советская система была изначально нежизнеспосбна. Долгое время она держалась за счет жесткой диктатуры и страха. Как только руководители дали слабину - все потихоньку начало разваливаться. В воспеваемые Вами 70-е советская система была уже в глубоком кризисе - не могла обеспечить население даже товарами первой необходимости, отставала от развитых западных стран по всем позициям и разрыв все увеличивался, став в 80-е года катастрофическим.
Другой вопрос, что из развалин советского строя ничего хорошего тоже не выросло...

Вот такие дерьмократы-прихватизаторы, как ты и развалили, а подавляющее число советских граждан проголосовало за СССР. Надо было ещё в начале 80-ых гг, всех обожателей капитализма, выгнать к чёртовой матери из СССР и жили бы мы сейчас на уровне Китая, а то и выше! PS: Между прочим, про якобы "плохую работу и развал предприятий в СССР": ПО "Планета", где я работала, к началу правления дерьмократов-прихватизаторов во главе с Горбачёвым, великолепно работало и продавало свою продукцию в 49 стран Мира, в том числе: Японию, США, Германию и Францию, это в то время, когда все "восхищались" японской радиотехникой, ...между прочим.

Отредактировано автором: 17 июня 2019 года

Сообщение №34Россия
спам
17 июня 2019 года
+30
Цитата: Front242

Да-да-да, а сейчас то мы этот разрыв ликвидируем...не смешите ради Бога. У нас сейчас ничего и не производится, превратились в африканскую страну и радуемся бусам, отданным за ресурсы, причем население получает только крошки от этих бус. Строй может быть и ущербный, однако производство работало и нефтяной кризис только в конце 70-х прилетел, т.е. нефть то мы начали продавать уже на стыке с 80ми.

Зачем же Вы передергиваете? Я нигде не сказал, что у нас сейчас все замечательно. Речь шла только о СССР и причинах краха советского строя.
Что касается производства, то это не совсем объективный показатель. Производство ради производства довольно-таки бессмысленно. Уважаемый mariman58 уже приводил пример про импортную обувь. То, что производилось у нас, в большинстве случаев, было редкостным убожеством, которое покупали только потому, что ничего другого не было.
И насчет кризиса Вы неправильно поняли. Падение цен на нефть кризис лишь усугубило, все началось гораздо раньше, когда явно стало проявляться технологическое отставание. Уже в 70-е годы советская промышленность в принципе не могла выпускать продукцию на уровне западного ширпотреба. Причем, главной проблемой был даже не более низкий уровень технологии, а крайне неэффективное управление.


Сообщение №35Россия
спам
17 июня 2019 года
+3-1
Цитата: evamaltsewa
Вот такие дерьмократы-прихватизаторы, как ты и развалили, а подавляющее число советских граждан проголосовало за СССР. Надо было ещё в начале 80-ых гг, всех обожателей капитализма, выгнать к чёртовой матери из СССР и жили бы мы сейчас на уровне Китая, а то и выше!

Точно! Только массовые расстрелы могли спасти СССР! Надо вертать товарища Сталина, уж он-то наведет порядок!
PS. Напомните, please, а то меня память подводит - когда мы с Вами гусей пасли или на будершафт пили?


Сообщение №36Россия
спам
17 июня 2019 года
+1-3
Цитата: Engineer_V
Цитата: Front242

Да-да-да, а сейчас то мы этот разрыв ликвидируем...не смешите ради Бога. У нас сейчас ничего и не производится, превратились в африканскую страну и радуемся бусам, отданным за ресурсы, причем население получает только крошки от этих бус. Строй может быть и ущербный, однако производство работало и нефтяной кризис только в конце 70-х прилетел, т.е. нефть то мы начали продавать уже на стыке с 80ми.

Зачем же Вы передергиваете? Я нигде не сказал, что у нас сейчас все замечательно. Речь шла только о СССР и причинах краха советского строя.
Что касается производства, то это не совсем объективный показатель. Производство ради производства довольно-таки бессмысленно. Уважаемый mariman58 уже приводил пример про импортную обувь. То, что производилось у нас, в большинстве случаев, было редкостным убожеством, которое покупали только потому, что ничего другого не было.
И насчет кризиса Вы неправильно поняли. Падение цен на нефть кризис лишь усугубило, все началось гораздо раньше, когда явно стало проявляться технологическое отставание. Уже в 70-е годы советская промышленность в принципе не могла выпускать продукцию на уровне западного ширпотреба. Причем, главной проблемой был даже не более низкий уровень технологии, а крайне неэффективное управление.

Как раз не падение цен на нефть, а их стремительный рост, благодаря которому эта нефть стала очень котироваться на мировом рынке и Советский Союз только начал получать доходы от нефтедолларов, а основные доходы получает нынешняя власть, этого ей достаточно, чтобы ничего не производить (в это время рухнул американский автопром с их дредноутами Импала по 30л/100 км). Насчет продукции и ширпотреба, если ты входишь в рынок, то он и регулирует спрос/качество, а у нас был только внутренний рынок, что не есть гуд, однако ширпотреб - это очень маленькая часть. Самолеты, спутники, корабли, оружие - все это было прекрасного качества и уверен, хорошо продавалось. Телевизоры не сильно то отличались, от японских (Рубин например), Волновские камеры обеспечивали трансляцию Олимпиады-80 на весь мир, это сейчас их нет от слова вообще. В 1992 году видел в Норвегии автосалон Лада, там продавались наши 8-ки, а Нива вообще была очень востребована, особенно в горах. Японцы конечно пободрее были, но и у нас было чему гордиться. Не говоря уже о том, что Советский Союз очень активно толкался в Африке с Саксами, где алмазы и прочее.


Сообщение №37Россия
спам
17 июня 2019 года
+3-1
Цитата: Front242

Как раз не падение цен на нефть, а их стремительный рост, благодаря которому эта нефть стала очень котироваться на мировом рынке и Советский Союз только начал получать доходы от нефтедолларов, а основные доходы получает нынешняя власть, этого ей достаточно, чтобы ничего не производить ...

В высоких ценах на нефть как раз ничего плохого не было. Другое дело, что все нефтяные доходы в большинстве были растрачены впустую - на содержание "дружественных", никому не нужные "стройки века" и т. п. При разумном управлении, на эти деньги можно было много чего сделать, но сама система не позволяла тратить разумно. Отсюда и результат.

Цитата: Front242

Насчет продукции и ширпотреба, если ты входишь в рынок, то он и регулирует спрос/качество, а у нас был только внутренний рынок, что не есть гуд

Не было у нас рынка, разве что какой-то суррогат. Решения о том, что производить и как, принимались централизованно, оперативного управления не было вообще (издержки плановой экономики). И никто из производителей не был заинтересован в качестве продукции, все производилось по плану, все поступало в магазины, и при отсутствии выбора - все равно продавалось.

Цитата: Front242

однако ширпотреб - это очень маленькая часть. Самолеты, спутники, корабли, оружие - все это было прекрасного качества и уверен, хорошо продавалось.

Вы ошибаетесь насчет ширпотреба. Это очень большая доля рынка. Китай в значительной степени поднялся на ширпотребе.
Кое-что из оружия продавалось, и было на уровне. Но это, как раз, не очень большой доход для бюджета, хотя и не пренебрежимо малый.
Гражданские самолеты ужасными по качеству не были, но западным конкурентам уступали. В первую очередь, по комфорту, уровню шума. Наверно, куда-то их и продавали, но вряд ли много.
По космическим запускам - да, это умели. Был с этого доход или нет, я не в курсе. Мне кажется, что коммерческие запуски начали практиковать уже после распада СССР, но точно не знаю. В любом случае, это не определяющий для бюджета доход.
Наши корабли, насколько я знаю, не котировались, и вряд ли их продавали много.

Цитата: Front242

Телевизоры не сильно то отличались, от японских (Рубин например)

Вы ошибаетесь. Очень сильно отличались.

Цитата: Front242

Волновские камеры обеспечивали трансляцию Олимпиады-80 на весь мир, это сейчас их нет от слова вообще

Их и тогда не было (нормальных, на уровне того, что делали на Западе). Не надо путать несколько штук, сделанных для показухи, с массовым производством.

Цитата: Front242

В 1992 году видел в Норвегии автосалон Лада, там продавались наши 8-ки, а Нива вообще была очень востребована, особенно в горах. Японцы конечно пободрее были, но и у нас было чему гордиться.

Не было чем гордится. Советский автопром ничего достойного не производил, и, опять же, качество автомобилей было несопоставимо с западным. Да, на Ниву находились покупатели, но это, скорее исключение.

Ну а главной бедой была электроника. Наши мудрые советские руководители полностью прошлёпали это направление, которое вскоре стало определяющим. И в 80-е годы разрыв стал непреодолимым.


Сообщение №38Россия
спам
17 июня 2019 года
+10
Цитата: Front242
...Строй может быть и ущербный, однако производство работало и нефтяной кризис только в конце 70-х прилетел, т.е. нефть то мы начали продавать уже на стыке с 80ми.

Мда, вы с таким пафосом говорите о том чего не было...
Кризис "прилетел" в 85-86, когда после 13 лет нефтяного эмбарго Саудовская Аравия приняла решение о прекращении ограничения нефтедобычи и увеличила её в 3 с лишним раза. В результате - обвал цен на нефть до 10$ за баррель и конец спроса на более дорогую советскую нефть.

Отредактировано автором: 17 июня 2019 года

Сообщение №39Франция
спам
18 июня 2019 года
0-1
Цитата: Pawaw
Цитата: Front242
...Строй может быть и ущербный, однако производство работало и нефтяной кризис только в конце 70-х прилетел, т.е. нефть то мы начали продавать уже на стыке с 80ми.

Мда, вы с таким пафосом говорите о том чего не было...
Кризис "прилетел" в 85-86, когда после 13 лет нефтяного эмбарго Саудовская Аравия приняла решение о прекращении ограничения нефтедобычи и увеличила её в 3 с лишним раза. В результате - обвал цен на нефть до 10$ за баррель и конец спроса на более дорогую советскую нефть.

Я говорю о том, что Советский Союз начал получать прибыль от продажи нефти, только во второй половине 70-х, когда как-раз цены на нефть начали расти. До этого страна прекрасно развивалась, учитывая то, что половина страны была разрушена до основания. В 1945 году в Новгороде было 7 уцелевших домов, а в середине 70-х уже два ДСК и под 200 тыс. населения.


Сообщение №40Россия
спам
18 июня 2019 года
0-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Front242

Как раз не падение цен на нефть, а их стремительный рост, благодаря которому эта нефть стала очень котироваться на мировом рынке и Советский Союз только начал получать доходы от нефтедолларов, а основные доходы получает нынешняя власть, этого ей достаточно, чтобы ничего не производить ...

В высоких ценах на нефть как раз ничего плохого не было. Другое дело, что все нефтяные доходы в большинстве были растрачены впустую - на содержание "дружественных", никому не нужные "стройки века" и т. п. При разумном управлении, на эти деньги можно было много чего сделать, но сама система не позволяла тратить разумно. Отсюда и результат.

Цитата: Front242

Насчет продукции и ширпотреба, если ты входишь в рынок, то он и регулирует спрос/качество, а у нас был только внутренний рынок, что не есть гуд

Не было у нас рынка, разве что какой-то суррогат. Решения о том, что производить и как, принимались централизованно, оперативного управления не было вообще (издержки плановой экономики). И никто из производителей не был заинтересован в качестве продукции, все производилось по плану, все поступало в магазины, и при отсутствии выбора - все равно продавалось.

Цитата: Front242

однако ширпотреб - это очень маленькая часть. Самолеты, спутники, корабли, оружие - все это было прекрасного качества и уверен, хорошо продавалось.

Вы ошибаетесь насчет ширпотреба. Это очень большая доля рынка. Китай в значительной степени поднялся на ширпотребе.
Кое-что из оружия продавалось, и было на уровне. Но это, как раз, не очень большой доход для бюджета, хотя и не пренебрежимо малый.
Гражданские самолеты ужасными по качеству не были, но западным конкурентам уступали. В первую очередь, по комфорту, уровню шума. Наверно, куда-то их и продавали, но вряд ли много.
По космическим запускам - да, это умели. Был с этого доход или нет, я не в курсе. Мне кажется, что коммерческие запуски начали практиковать уже после распада СССР, но точно не знаю. В любом случае, это не определяющий для бюджета доход.
Наши корабли, насколько я знаю, не котировались, и вряд ли их продавали много.

Цитата: Front242

Телевизоры не сильно то отличались, от японских (Рубин например)

Вы ошибаетесь. Очень сильно отличались.

Цитата: Front242

Волновские камеры обеспечивали трансляцию Олимпиады-80 на весь мир, это сейчас их нет от слова вообще

Их и тогда не было (нормальных, на уровне того, что делали на Западе). Не надо путать несколько штук, сделанных для показухи, с массовым производством.

Цитата: Front242

В 1992 году видел в Норвегии автосалон Лада, там продавались наши 8-ки, а Нива вообще была очень востребована, особенно в горах. Японцы конечно пободрее были, но и у нас было чему гордиться.

Не было чем гордится. Советский автопром ничего достойного не производил, и, опять же, качество автомобилей было несопоставимо с западным. Да, на Ниву находились покупатели, но это, скорее исключение.

Ну а главной бедой была электроника. Наши мудрые советские руководители полностью прошлёпали это направление, которое вскоре стало определяющим. И в 80-е годы разрыв стал непреодолимым.

На самом деле, это Вы во всем ошибаетесь, к сожалению, это у Вас вот так вот сверх наголову. Это сейчас мы ничего не производим. Насчет камер даже смешно, это значит по Вашему, что семитысячный завод выпускал несколько камер для показухи...а из космоса например, тоже показушные камеры трансляции вели.
Ну а про стройки века да, сейчас то их нет конечно. Только вот на садик в год не 3 копейки выделяли и больницы и поликлиники работали. Сейчас просто все идет на стройки века и распил рядом с ними.
Насчет профукивания в электронике 80-х, вот в Великом Новгороде производили видеомагнитофон, ВМ-12. Интересно, что сейчас производится в Великом Новгороде!?


Сообщение №41Россия
спам
18 июня 2019 года
+20
Цитата: Front242
На самом деле, это Вы во всем ошибаетесь, к сожалению, это у Вас вот так вот сверх наголову. Это сейчас мы ничего не производим. Насчет камер даже смешно, это значит по Вашему, что семитысячный завод выпускал несколько камер для показухи...а из космоса например, тоже показушные камеры трансляции вели.
Ну а про стройки века да, сейчас то их нет конечно. Только вот на садик в год не 3 копейки выделяли и больницы и поликлиники работали. Сейчас просто все идет на стройки века и распил рядом с ними.
Насчет профукивания в электронике 80-х, вот в Великом Новгороде производили видеомагнитофон, ВМ-12. Интересно, что сейчас производится в Великом Новгороде!?

Я прошу прощения, но у Вас полная каша в голове. Зачем смешивать то, что имеем сейчас с причинами распада СССР???
Вы который раз уже упоминаете Волну. А Вы представляете, что они выпускали в 80-е годы, и какие камеры тогда же делали, например, Sony? Вы понимаете разницу между массовым продуктом и эксклюзивом? (Это я про волновские камеры, бороздящие просторы космоса). Для справки - советские камеры были полным убожеством, даже черно-белые камеры проигрывали по разрешению цветным, производимым (массово!) на Западе.
Про детские садики спорить не буду - да, при социализме в социалку вкладывались. И оплата была невысокая, и коммуналка дешевая. Но на фоне тотального дефицита и отсутствия возможности купить нормальную продукцию (даже с продовольствием были серьезные проблемы), это не играло определяющей роли.
Про электронику Вы, во-первых, не поняли, во-вторых, даже в своей интерпретации, говорите ерунду. ВМ-12 уже на начале своего производства был морально устаревшим по мировым меркам. Опять же, сравните с тем, что делала тогда Sony.
А насчет электроники, скажу Вам по секрету - это не видомагнитофоны и телевизоры, а элементная база. По этому направлению, по официальным оценкам, отставание СССР составляло более 10 лет.


Сообщение №42Россия
спам
19 июня 2019 года
00
Цитата:
А насчет электроники, скажу Вам по секрету - это не видомагнитофоны и телевизоры, а элементная база. По этому направлению, по официальным оценкам, отставание СССР составляло более 10 лет.

А сейчас на сколько лет мы в этом отстаем (по средним меркам)? 25? Где можно в розничном магазине (а не на выставке или в виртуальной реальности) увидеть хоть одно электронное изделие, собранное в России на полностью отечественной ЭКБ? А те технологии, что есть у нас сейчас в подавляющем большинстве либо остались с советских еще времен, либо куплены за огромные деньги да и то далеко не самые современные...

А 8 копеек с кубометра газа... когда бензин может взлететь завтра на рубль с литра... ну это полная ерунда и даже не стоит сотрясания клавиатуры!


Сообщение №43

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: