Комментарии — Теплоход совершил первый рейс из Великого Новгорода во Взвад
спам
26 мая 2023 года
+60
Аллилуйя!

Шустро летит, однако...

Осталось узнать - когда до Руссы доберётся сие чудо...
Отредактировано автором: 26 мая 2023 года

Сообщение №1Россия, Россия
спам
26 мая 2023 года
+6-1
Митрополит Новгородский и Старорусский Лев прочитал молитву на освящение парохода...

Наш пострел и тут поспел!
Отредактировано автором: 26 мая 2023 года

Сообщение №2Россия, Россия
спам
26 мая 2023 года
+4-2
кого нагнали для массовки ?

Сообщение №3Россия, Россия
спам
26 мая 2023 года
+12-2
Можно мне поехидничать немного? Полагаю, что туалеты имеют накопительную емкость? Ну, не в воды же седого Волхова сбрасывать шлаки от туристов? Вопрос к знатокам - кто и как обеспечивает удаление остатков жизнедеятельности с судна? Нет, я еще не закончил - какими системами сбора подсланевых (льяльных маслосодержащих) вод оборудовано сие чудо проекта 1973 года? И кто осуществляет прием и утилизацию нефтесодержащих вод? Спасибо за внимание.

Сообщение №4,
спам
26 мая 2023 года
+30
Как такой теплоход по поводу топляков. В прошлом году прямо на фарваторе у черного бакена, который в паре, топляк сантиметров двадцать в диаметре торчал.

Сообщение №5Россия, Россия
спам
26 мая 2023 года
+1-3
А где велосипед спустя 300 лет, или 3000, отечественный?) Раз уж прорыв - теплоход по маршруту, коих не было 30 лет (.....), можь еще чем порадуют :)

Сообщение №6Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+2-3
У нас штормов не бывает, но иногда может быть шквальный ветер. Кто у нас следит за навигацией на волхове ?

Сообщение №7Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+3-2
Цитата: iu sawer
У нас штормов не бывает, но иногда может быть шквальный ветер. Кто у нас следит за навигацией на волхове ?

насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось


Сообщение №8Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+50
Цитата: iu sawer
У нас штормов не бывает, но иногда может быть шквальный ветер. Кто у нас следит за навигацией на волхове ?

Цитата:
Озеро хоть и мелкое, но с неспокойным нравом, каждый житель может рассказать рассказы про шторма на Ильмене и как он чуть не погиб в неглубоком водоеме.
Моряки отмечают - если попадешь в шторм на Ильмене, до берега доплыть будет трудно. Большие волны, доходящие в высоту до двух метров поднимают со дна песок и плыть по водоему, по ощущениям, как по асфальту. Песок сильно бьет по корпусу корабля.
Шторма приходят настолько неожиданно, что люди, отдыхающие на пляже не успевают собраться и уйти в укрытие. Погода переменчивая. https://vk.com/wall-187144520_2249


Сообщение №9Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+2-1
Цитата: 你好你呢
Цитата: iu sawer
У нас штормов не бывает, но иногда может быть шквальный ветер. Кто у нас следит за навигацией на волхове ?

насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось

Площадь озера, в зависимости от уровня воды, меняется от 733 до 2090 км² (при среднем уровне 982 км²); длина около 45 км., ширина до 35 км.; глубина до 10 м. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D...
Средняя глубина реки Волхов 4-5 м., максимальная – 12 м. https://travelfotokor.ru/novgorod/picbig/50volhov....


Сообщение №10Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+4-5
За такую цену на билет желающих не то что будет мало, а их вообще не будет! Так что можно закрываться уже.

Сообщение №11Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+6-1
Какая-то полумера или недосказанность. Зачем мне плыть в какой-то Взвад? Нужно тогда уж сразу покупать и билет на автобус и билеты обратно. А то тут в статье такое ощущение, что можно уехать только с билетом в один конец.

Сообщение №12Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+1-2
Цитата: Дядя Коля
Цитата: 你好你呢
Цитата: iu sawer
У нас штормов не бывает, но иногда может быть шквальный ветер. Кто у нас следит за навигацией на волхове ?

насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось

Площадь озера, в зависимости от уровня воды, меняется от 733 до 2090 км² (при среднем уровне 982 км²); длина около 45 км., ширина до 35 км.; глубина до 10 м. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D...
Средняя глубина реки Волхов 4-5 м., максимальная – 12 м. https://travelfotokor.ru/novgorod/picbig/50volhov....

ну вы просто знаток. Еще и аргументированный википедией. Можно спросить - где до 10 м?.
А о том, что опасные/гибельные штормы на ильмене были, пока через него проходил путь из варяг в греки - любой экскурсавод расскажет.
Теплоход, сев на дно, по-любому будет мачтами наружу торчать, другое дело, что дно илистое, и засосет как в болоте. Может потому издревне и считалось коварным озером.
Когда реки вполне себе серьезные, а само озеро - залитое водой болото.


Сообщение №13Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+70
В 1952 году в шторм затонул теплоход «Чита». Погиб весь экипаж, 13 человек.

Сообщение №14Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+60
Цитата: Lun
В 1952 году в шторм затонул теплоход «Чита». Погиб весь экипаж, 13 человек.

Вы видите на фото лайнера хоть один спасательный плот? И я тоже не вижу. Пара спасательных кругов, ну может быть еще есть пробковые жилеты времен царя Гороха, полученные при постройке судна в древних совковых временах. Регистровые документы наверняка выданы Регистром РФ, который не слмневаюсь насквозь коррумпирован, как и все в современной **? А на основе именно регистровых документов осуществляется страхование судна, в том числе и жизни пассажиров. Поэтому, с высокой долей вероятности можно ожидать очередную "Булгарию"! Но народу в РФ много, а правительство на таких калошах не передвигается, не для этого они туда стремились.


Сообщение №15,
спам
27 мая 2023 года
+8-2
Ильмень - озеро мелкое. Прямо в середине есть места, где эхолот показывает глубину 1 метр. Даже при несильном ветре образуется большая волна. На катере иногда ходим в сторону Взвада, страшновато.)) Но для большого судна на подводных крыльях, на мой взгляд, опасность минимальная. А так, промчаться по широкой бескрайней воде в брызгах пены, когда берег еле виден на горизонте - отличные впечатления!))
Очень хорошая новость, и дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.))

Сообщение №16Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+10
Цитата: iu sawer
Кто у нас следит за навигацией на Волхове ?

Новгородский район водных путей и судоходства Волго-Балтийского бассейна ВВП (ФБУ) https://www.volgo-balt.ru/page/309

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №17Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+1-1
Цитата: mariman58
Цитата: Lun
В 1952 в шторм затонул теплоход «Чита». Погиб экипаж, 13 чел.

Вы видите на фото лайнера хоть один спасательный плот? может быть пробковые жилеты совковых временах. можно ожидать "Булгарию"! Но народу в РФ много, а правительство на таких калошах не передвигается.

Требования безопасности для ВВП, вн.моря и океана сильно отличаются. Может для ВВП liferaft и не нужон, а пенопластовые life jacketы на речных судах обычно под сиденьем пасс. Что конечно не отменяет небольшой страховой цены жизни гражданина РФ, что позволит владельцу окупить реанимацию судна 50х годов в любом случае. Но МЧС орлы долетят в любую точку маршрута, они ещё на подлёдных рыбаках натренированы

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №18Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+3-1
Цитата: Пока Живой
Ильмень - озеро мелкое. есть места, где эхолот показывает глубину 1 метр. при несильном ветре образуется большая волна.
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.

Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №19Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+2-2
Цитата: Нестор
Цитата: iu sawer
Кто у нас следит за навигацией на Волхове ?

Новгородский район водных путей и судоходства Волго-Балтийского бассейна ВВП (ФБУ) https://www.volgo-balt.ru/page/309

Располагает флотом:
1 многочерпаковый земснаряд производительностью 250 м3/час;
2 буксира мощностью 150 и 450 л.с.;
5 единиц обстановочного флота;
3 баржи-буевницы;
1 судно-сборщик н/продуктов;
1 нефтеналивная баржа;
1 плавкран, оборудован под водолазную станцию;
в составе земкаравана 2 самоходные грунтоотвозные шаланды;
1 мотозавозня.

Круто !)))


Сообщение №20Россия, Россия
Комментарий удален автором.
спам
27 мая 2023 года
+2-2
Цитата: Нестор
Цитата: Пока Живой
Ильмень - озеро мелкое. есть места, где эхолот показывает глубину 1 метр. при несильном ветре образуется большая волна.
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.

Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

Осмелюсь попросить вас на будущее: если уж вы цитируете мои недостойные высказывания, цитируйте их полностью. Не выдёргивая, так сказать, из контекста... Будьте любезны... Сэр. ))

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №21Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+3-1
Цитата: --SL--
Какая-то полумера или недосказанность. Зачем мне плыть в какой-то Взвад? Нужно тогда уж сразу покупать и билет на автобус и билеты обратно. А то тут в статье такое ощущение, что можно уехать только с билетом в один конец.

Садишься со своим великом или скутером, оплачиваешь их как пассажирский груз - и вуаля: до Руссы на своих колёсах!


Сообщение №22Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+80
Цитата: Нестор
Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

Это если его на волне лагом не поставит в случае отказа главного двигателя. Пассажировместимость этого круизера 70 человек, возьмем половину плюс экипаж - чем бравые МЧСники будут подбирать людей с воды? Если что, то я законченный реалист, да еще немного понимаю в специфике этого бизнеса, да и тонуть приходилось.
По моему ничтожному мнению весь этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.


Сообщение №23,
спам
27 мая 2023 года
+2-1
Цитата: Нестор
Цитата: Пока Живой
Ильмень - озеро мелкое. есть места, где эхолот показывает глубину 1 метр. при несильном ветре образуется большая волна.
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.

Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

говорят волна еще и с песком. Отчего ударная сила большая. Срабатывает на переворачивание.
Во времена древнего новгорода территория от юрьево до сергово звалось поозерьем. И рыбаков, отправлявшихся в ильмень провожали как в последний раз (с) экскурсовод.


Сообщение №24Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+3-1
Во я тему безопасности нового водного мрашрута поднял ! Власти даже и не думали о каких-то спасательных шлюпках на борту ракеты 70-х гг постройки. Я тут вспомнил оно совещание путина лет 5 назад, где ему какие-то водяные министры-чинуши обещали мега-производство современным тур ланйнеров и кораблей в Россси. Естественно все наше. Ща погуглил - ПУСТОТА . Нет времени на раскачку )))
Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №25Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+7-1
Цитата: mariman58
По моему ничтожному мнению весь этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.

В целом, с прогнозом согласен, хотя не исключаю, что может произойти ЧУДО.
Просто как транспортная линия, этот маршрут мало интересен.
Доехать автобусом до Руссы получается быстрее и дешевле.
Т.е. это маршрут, интересный именно как событийный туризм.
Но чтобы его загрузить, нужно очень грамотно и согласованно сработать очень многим местным "игрокам".
Если маршрут станет частью какого-то интересно упакованного "турпродукта", он вполне может выжить и здорово помочь всем, кто будет в этом "турпродукте" задействован.
Условия для резкого роста внутреннего туризма сейчас просто райские.
И то, что область в этом направлении показывает НЕБОЛЬШОЙ рост, говорит скорее о том, что бОльшую часть появившихся возможностей, местные "игроки" пока упускают.
С большой вероятностью упустят и эту. Будет теплоходик летать через озеро с пустым салоном.

Что касается меня, то я планирую прокатиться с семьёй в этом году.
Пока кораблик плавает за бюджетные деньги.
Ибо халява может также быстро кончиться, как и появилась.


Сообщение №26Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+70
Цитата: mariman58
Цитата: Нестор
этот параход на 1-метровой глубине может встать на ровный киль и ждать мчс.

я реалист, понимаю в специфике этого бизнеса, и тонуть приходилось.
весь этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.

Ну у нас ни один проект ничем другим не кончается, да и начинается всегда исключительно для этого. В этой-то части никакой пессимизм не кажется чрезмерным.

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №27Россия, Россия
спам
27 мая 2023 года
+40
Цитата: SerSG
Цитата: mariman58
По моему мнению этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.

с прогнозом согласен, хотя не исключаю, что может произойти ЧУДО.
это маршрут, интересный как событийный туризм. нужно грамотно сработать местным "игрокам". Если маршрут станет частью упакованного "турпродукта", он может выжить и помочь всем, кто задействован

"Кроме освоения никаких чудес" доныне не случалось, так что наши упования не основаны на предыдущем опыте узрения грамотной работы, увы.

Отредактировано автором: 27 мая 2023 года

Сообщение №28Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+50
Цитата: SerSG
Цитата: mariman58
По моему мнению этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.

с прогнозом согласен.
Что касается меня, то я планирую прокатиться в этом году.
халява может быстро кончиться

Не откладывайте, ибо этому "Восход"у, судя по https://fleetphoto.ru/projects/14/?st=50 больше 40 годочков (28.04.1981 г.р.) и каков его остаточный моторесурс, одному mariman58 известно, но это не точно

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №29Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+30
Цитата: 你好你呢
Цитата: iu sawer
У нас штормов не бывает, но может быть ветер

ильмень озеро числится в опасных...

А девиз нашей пионерской организации :

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №30Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+3-1
Цитата: Нестор
Цитата: SerSG

Что касается меня, то я планирую прокатиться в этом году.
халява может быстро кончиться

Не откладывайте, ибо этому "Восход"у, судя по https://fleetphoto.ru/projects/14/?st=50 больше 40 годочков (28.04.1981 г.р.) и каков его остаточный моторесурс, одному mariman58 известно, но это не точно

Ну, при грамотной эксплуатации, и своевременных ремонтах, корабли бывает и по 100 лет живут.
ВКонтакте пишут, что этот кораблик как раз недавно из ремонта:

Цитата:
Кстати, судно было сделано из старого, от которого остался только корпус. Все внутренности, включая не только элементы интерьера, но и двигатель со всем оборудованием установлены новые.

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №31Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+2-1
На неве вон один корабль за сто лет живет.
Другое дело - новых не построить... да и тогда покупали. Где то попалось мнение, что росфлот никогда и не был нужен, всегда проигрывал всем, причем еще и закупался у этих всех...

Сообщение №32Россия, Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
Комментарий удален автором.
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
28 мая 2023 года
+20
呢;120713]
Цитата: Нестор
Цитата: Пока Живой
Ильмень - озеро мелкое. есть места, где эхолот показывает глубину 1 метр. при несильном ветре образуется большая волна.
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.

Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

говорят волна еще и с песком. Отчего ударная сила большая. Срабатывает на переворачивание.
Во времена древнего новгорода территория от юрьево до сергово звалось поозерьем. И рыбаков, отправлявшихся в ильмень провожали как в последний раз (с) экскурсовод.[/quote]

Цитата: 你好你呢

Теплоход, сев на дно, по-любому будет мачтами наружу торчать, другое дело, что дно илистое, и засосет как в болоте. Может потому издревне и считалось коварным озером.
Когда реки вполне себе серьезные, а само озеро - залитое водой болото.


А где Вы в болоте песок нашли? ))) Хотя песок имеется повсеместно от Береговых Морин до Сергово, а болота и дальше нет.

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №33Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+30
Цитата: Дядя Коля
Цитата: 你好你呢
Теплоход, сев на дно, будет наружу торчать, дно илистое, засосет как в болоте. реки серьезные, а само озеро - залитое водой болото.


А где Вы в болоте песок нашли? ))) песок повсеместно от Береговых Морин до Сергово, а болота и дальше нет.

В засушливое время, когда вода в Юрьево отходит, обнажая дно - это суглинок, песок. И в Сергово дно такое же - ногами чувствуется. Вряд ли дальше в озеро геология дна иная (на мой дилетантский взгляд). Мелкое озеро, да.

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №34Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+30
Если кто-нибудь знает или попробует - отпишитесь пожалуйста, можно ли поехать во Взвад, там погулять (есть ли там что посмотреть и зазор по времени) и вернуться обратно?

Сообщение №35Россия, Россия
спам
28 мая 2023 года
+20
Цитата: Avare
можно ли поехать во Взвад, что посмотреть и зазор по времени?

Из В.Новгорода по пятницам, субботам и воскресеньям в 9:30, 13:30 и 17:00. Из Взвада отправление — в 11:00, 15:00 и 18:30. Время в пути один час. (отсюда https://53news.ru/novosti/stalo-izvestno-raspisani... ) Англичане, борясь с хандрой, отправлялись в кругосветное путешествие. Новгородцы - в путешествие по Ильменю во Взвад. Вроде, пейзажи в процессе плавания и есть то "что посмотреть" ?

Отредактировано автором: 28 мая 2023 года

Сообщение №36Россия, Россия
спам
29 мая 2023 года
+1-2
Я просто напомню что в "галошном" СССР из Новгорода летали самолёты, а в сторону Волховской ГРЭС до дач можно было доплыть на параходе. Параход даже плавал до середины 90-х. Я до сих пор помню как мелкий спускался с трапа с лопатами и ведрами для картошки. Там даже берега приспособлены самой природой 2 метра отошёл и сразу 5 метров глубина. Я думаю если бы надо было возродить водные пути, то самый идеальный путь это в сторону Волховской ГРЭС. Но надо пустить пыль в глаза для неизвестных туристов. Скорей всего китайских групп туристов. Отсюда и все жти потуги "несменяемого" по срочному вопросу ЭКО и АВТО туризма в 2023г.

Сообщение №37Россия, Россия
спам
29 мая 2023 года
+10
Цитата: iu sawer
если бы надо было возродить водные пути, то идеальный путь в сторону Волховской ГРЭС. Но надо пустить пыль в глаза для туристов. Скорей всего китайских групп. Отсюда потуги "несменяемого" по ЭКО и АВТО туризма в 2023г.

потуги необходимые, но несколько запоздалые - рос. газ уже к концу 2023 Европа заменит на зелёную энергию и норвежский СПГ, а инфраструктуры внутр. туризма ещё нет, и вряд ли она возникнет в течение 5 лет.

Отредактировано автором: 29 мая 2023 года

Сообщение №38Россия, Россия
спам
29 мая 2023 года
+2-1
Причем тут "галошный" ссср и обсуждение конкретного маршрута? Я помню ваш этот галошный теплый и ламповый мир - колбаса с мариупольского поезда у проводников ночью, сахар по талонам, стенки югославские за взятку у нужного человека и далее по списку... "не надо нам такого интернету".
Если уж на то пошло, вопрос совсем не в стране - например в Ярославль, город немногим более Новгорода - и сейчас летают самолеты, норм. борт с Пулково, чуть более часу лету и нормальная цена, по системе поддержки региональной авиации. Аэропорт тентового типа, как цирк. Значит будет и у нас, если приложат усилия.

Сообщение №39Россия, Россия
спам
29 мая 2023 года
+40
Цитата: Avare
Причем тут "галошный" ссср и обсуждение конкретного маршрута? Я помню ваш этот галошный теплый и ламповый мир - колбаса с мариупольского поезда у проводников ночью, сахар по талонам, стенки югославские за взятку у нужного человека и далее по списку... "не надо нам такого интернету".
Если уж на то пошло, вопрос совсем не в стране - например в Ярославль, город немногим более Новгорода - и сейчас летают самолеты, норм. борт с Пулково, чуть более часу лету и нормальная цена, по системе поддержки региональной авиации. Аэропорт тентового типа, как цирк. Значит будет и у нас, если приложат усилия.

Че ? Ярославль сравнивать с Новгородом, это как совесткеи кеды и найк среднего ценовогос егмента. В Ярославле есть экономика и заводы, там даже речной вокзал есть. Много кому надо из региона лелать в Москву. Да что говорить, у Ярославля нет даже обходнйо дороги, через него едут потоки машин, а это постоянные деньги. Уберите из новгорода Акрон и город ляжет на дно навсегда, а оставьте налоги от Акрона городу и у нас сразу же появится свой аэропорт 100% )))


Сообщение №40Россия, Россия
спам
30 мая 2023 года
+20
Цитата: Дядя Коля
Цитата: Нестор
Цитата: Пока Живой
Ильмень - озеро мелкое. при ветре образуется большая волна.

Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.

волна еще и с песком. ударная сила Срабатывает на переворачивание.

Для "Восхода" риски нами сильно преувеличены:
- его длина кратно больше длины ильменской волны, переворачивающей рыбацкие лодки,
- затонуть в мелком озере ему почти негде, даже будучи пробитым топляком навылет,
- скалы и айсберги на Ильмене отсутствуют, а если господь за грехи рпц поставит 1 шт. на фарватере, то спасти пассажиров путём выброса судна на мель - капитану достаточно на пару метров уйти с фарватера - там сплошь мель,
- если двигатель заглохнет то, если я верно понял профессионала, надо задраить все иллюминаторы и двери

Цитата: mariman58
Считается, что полностью загерметизированное судно в хорошем техническом состоянии способно преодолеть любой шторм.

Отредактировано автором: 30 мая 2023 года

Сообщение №41Россия, Россия
спам
01 июня 2023 года
+30
На теплоходе музыка играет
А я одна стою на берегу,
Мой муж весь день на пристани бухает
Но я во Взвад приехать не могу...


Попиарятся и забудут. Скажут - "Экономически не оправдало себя".
Отредактировано автором: 01 июня 2023 года

Сообщение №42Россия, Россия
спам
01 июня 2023 года
00
Цитата: sorine
Попиарятся и забудут. Скажут: "Экономически не оправдало себя".

Подозрения, что этот праздник воспоминаний о речном транспорте превратится в тыкву в полночь 10 сентября (после выборов), конечно не покидают.
"А вдруг б(в хорошем смысле), если нет?" Вдруг туроператоры смогут продолжить после того, как ООО "Восход" (он же "Астра-Марин") освоит деньги госконтракта?

Отредактировано автором: 01 июня 2023 года

Сообщение №43Россия, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: