Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород
Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород
Стальные элементы пролетов изготавливаются на заводах и на стройплощадку доставляются автотранспортом. Далее на сборочных стапелях — специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, — проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение близкое к проектному.
После того как пролетные строения будут окончательно собраны и установлены в проектное положение на основные опоры, можно будет приступать к работам по бетонированию плиты проезжей части. На соседнем путепроводе бетонирование плиты практически завершено.
Плиту проезжей части нужно будет отполировать, обустроить гидроизоляцию. Потом можно будет приступать к работам по установке ограждений, опор освещения, покраске, укреплению откосов и асфальтированию. На эти работы может уйти от 4 до 8 месяцев.
Используйте клавиши ← и → для быстрого переключения между фотографиями.
Понравилась фотография? Поделитесь с друзьями:
Комментарии