Как получать больше: гид по программам лояльности

Нет фотографии Автор: Бизнес-новости
Вторник, 30 марта, 15:24

Бренды предлагают все больше бонусов за вашу лояльность — гарантию того, что вы не уйдете к конкурентам, будете рекомендовать любимые услуги и получать только положительные эмоции от привычных покупок. Программы лояльности предлагают не только экономить, но и получать скидки у партнеров. Расскажем вам про самые популярные предложения от банков, авиакомпаний и оператора мобильной связи Tele2, которые дают преимущества в различных сферах жизни.

Путешествия 

Отпуск всей семьей, поездка на горнолыжный курорт, командировка в столицу? Не упускайте возможность накопить мили или бонусы в программах лояльности авиакомпаний и даже РЖД. Они позволяют при каждом купленном билете на самолет или поезд получать мили, которыми можно частично или полностью оплатить следующую поездку и получить определенный статус в программе, который дает дополнительные возможности: провести еще одно место багажа или воспользоваться преимуществами бизнес-обслуживания. Действительно грех не пользоваться, когда нужно всего лишь зарегистрироваться при покупке билета в приложении или оформить пластиковую карту банка-партнера авиакомпании и копить дополнительные бонусы при регулярных покупках. 

Финансы 

Кстати о банках — в бизнесе большая конкуренция, теперь банки предлагают не только взять кредит с выгодной ставкой, но и преимущества в виде увеличенного кешбэка на определенные виды товаров и услуг, оплаченных с вашей карты, например, при регулярной заправке топливом автомобиля или при расчетах в кафе, либо покупке билетов и брони отелей.  Вы получаете бонусы, которые становятся реальными рублями в магазинах, ресторанах и кафе. Сейчас выбирать банковскую карту без таких возможностей бессмысленно, но обязательно изучите вопрос подробнее. 

Мобильная связь 

Мобильной связью пользуется практически каждый и ежедневно, но не все знают, что за это можно получать больше. Например, в программе лояльности Tele2, которая так и называется — «Больше»,  клиентам доступны скидки, подарки и кэшбэки от компаний-партнеров просто за то, что они являются абонентами. Оператор предлагает жителям Великого Новгорода приятно провести время с выгодой для себя. Клиенты компании могут сделать заказ в ресторане «ДодоПицца» со скидкой 25% — отличный повод пригласить близких на ужин. Акция действует в ресторане, на самовывоз и на доставку. Также оператор предлагает абонентам особые условия при посещении игровых зон в развлекательном центре «Чудо-остров» и скидку при заказе в ресторанах «Сказка» и «Пряник». Чтобы принять участие в программе лояльности Tele2, необходимо открыть мобильное приложение «Мой Tele2», перейти в раздел «Больше», выбрать наиболее интересное предложение и активировать промокод, который придет в SMS или зайти на сайт и пройти простую идентификацию по номеру телефона.

Разумное потребление 

Еще можно завести карту или мобильное приложение продуктового магазина, чтобы получать бонусные баллы и постоянную скидку. Быть осознанным покупателем и получать больше за те же деньги в наше время никак не говорит о скупости или несостоятельности человека, а скорее наоборот, о его разумном выборе и умении ценить свое время и деньги. Пользуйтесь и получайте больше.