Без зависшего терминала и очередей: как обеспечить быструю онлайн-связь в магазине

Нет фотографии Автор: Бизнес-новости
1 ноября 2021 года, 12:10

Интернет-связь в России даже в 2021 стабильна не везде, и для предпринимателей Новгородской области это проблема — неважно, управляют они точкой по продаже пирожков, небольшим магазином у дома или сетью маникюрных салонов. Основателям сетей магазинов «Куриный дом» и «Индейкин дом» удалось ее решить и открыть новые филиалы вдали от больших городов, достигнув цифры в 200 магазинов в 7 регионах. Бизнесмены делятся опытом, как опередить конкурентов, развить сеть в маленьких городах и поселках и обеспечить ее бесперебойным интернетом.

Возможность решать бизнес-задачи онлайн, 24 часа в сутки оценит каждый предприниматель.

В XXI веке представить серьезный бизнес без стабильной интернет-связи просто невозможно: это и эквайринг (оплата картой на кассе), и электронный документооборот. А еще видеонаблюдение: в небольших городах и поселках вопрос безопасности стоит особенно остро. Но, главное, покупатель должен иметь возможность быстро оплатить товар, чтобы кассиру не пришлось перезагружать терминал и заставлять покупателя ждать. 

Для сетей «Индейкин дом» и «Куриный дом» безупречный сервис стал таким же приоритетом, как и качество и ассортимент продукции. Предприниматели сразу определили концепцию: покупатель должен не просто набрать корзину свежего филе индейки, сердечек и других редких для регионов продуктов — но и остаться довольным обслуживанием. А значит, в магазине должно быть автоматизировано максимум процессов, что требует интернет-связи без перебоев и с высокой скоростью. 

К сожалению, здесь владельцам пришлось столкнуться с негативным опытом: не везде покрытия сети хватало на необходимые задачи. В поселках вдалеке от крупных городов и проводного интернета может не быть, и телефон ловит не на каждой улице — что уж говорить о видеомониторинге с передачей картинки в высоком разрешении. Компании снова и снова меняли провайдеров и искали другие способы, как решить проблему со связью.

Магазинам интернет необходим для эквайринга (оплата картой на кассе), видеонаблюдения, документооборота

Так «Куриный дом» и «Индейкин дом» начали работать с GTNT (ЗАО «Джи Ти Эн Ти») — компанией, которая предоставляет каналы связи, в том числе спутниковые. Сочетание технологий позволяет не зависеть от проводов и вышек мобильных операторов. 

Владельцы сетей магазинов сперва сомневались, будет ли это решение удобно и выгодно, но потом решились попробовать: тем более что тестовый канал GTNT предоставила бесплатно. Предпринимателям понравились быстрое подключение, скорость до 10 Мбит/с. и хорошая организация без технических проволочек и бумажной волокиты. На все торговые точки компания получила единый договор, и тут же согласовали дополнительные условия. При этом для всех беспроводных каналов единый тарифный план: это значит, что путаницы в расчетах не возникнет. 

Оператор связи компания GTNT имеет монтажные бригады в каждом регионе и оперативное — порой и день в день — подключение новых магазинов сняло с администраторов и продавцов ненужные хлопоты. К тоже есть удаленная круглосуточная техподдержка GTNT.

GTNT имеет монтажные бригады в любой точке РФ и обеспечивает техническую поддержку 24/7

Подключить свой бизнес — например, заправку, магазин, обувную мастерскую, гостиницу или автомойку — можно по цене от 2300 рублей в месяц в любом регионе. Условия подключения для всех российских предпринимателей одинаковые, но конечная стоимость зависит от места и скорости интернета: для объектов вдали от городов у GTNT специальная технология подключения.

GTNT обеспечит беспроводное подключение к интернету по всей России от 24ч., от 2300р. в месяц

Помимо бесперебойного интернета можно заказать целый комплекс дополнительных услуг:

  • видеонаблюдение и мониторинг подвижных объектов;
  • опцию связи в формате видеоконференций и голосовой связи;
  • предоставление белого статического IP-адреса и резервного канала связи;
  • резервирование существующих каналов связи;
  • VPN (сеть передачи данных внутри компании).

Проконсультироваться и заказать тестовое подключение можно у оператора GTNT на сайте.

Телефон (звонок бесплатный): 8 800 550-90-60 Материал опубликован на правах рекламы.