Без зависшего терминала и очередей: как обеспечить быструю онлайн-связь в магазине
Интернет-связь в России даже в 2021 стабильна не везде, и для предпринимателей Новгородской области это проблема — неважно, управляют они точкой по продаже пирожков, небольшим магазином у дома или сетью маникюрных салонов. Основателям сетей магазинов «Куриный дом» и «Индейкин дом» удалось ее решить и открыть новые филиалы вдали от больших городов, достигнув цифры в 200 магазинов в 7 регионах. Бизнесмены делятся опытом, как опередить конкурентов, развить сеть в маленьких городах и поселках и обеспечить ее бесперебойным интернетом.
В XXI веке представить серьезный бизнес без стабильной интернет-связи просто невозможно: это и эквайринг (оплата картой на кассе), и электронный документооборот. А еще видеонаблюдение: в небольших городах и поселках вопрос безопасности стоит особенно остро. Но, главное, покупатель должен иметь возможность быстро оплатить товар, чтобы кассиру не пришлось перезагружать терминал и заставлять покупателя ждать.
Для сетей «Индейкин дом» и «Куриный дом» безупречный сервис стал таким же приоритетом, как и качество и ассортимент продукции. Предприниматели сразу определили концепцию: покупатель должен не просто набрать корзину свежего филе индейки, сердечек и других редких для регионов продуктов — но и остаться довольным обслуживанием. А значит, в магазине должно быть автоматизировано максимум процессов, что требует интернет-связи без перебоев и с высокой скоростью.
К сожалению, здесь владельцам пришлось столкнуться с негативным опытом: не везде покрытия сети хватало на необходимые задачи. В поселках вдалеке от крупных городов и проводного интернета может не быть, и телефон ловит не на каждой улице — что уж говорить о видеомониторинге с передачей картинки в высоком разрешении. Компании снова и снова меняли провайдеров и искали другие способы, как решить проблему со связью.
Магазинам интернет необходим для эквайринга (оплата картой на кассе), видеонаблюдения, документооборотаТак «Куриный дом» и «Индейкин дом» начали работать с GTNT (ЗАО «Джи Ти Эн Ти») — компанией, которая предоставляет каналы связи, в том числе спутниковые. Сочетание технологий позволяет не зависеть от проводов и вышек мобильных операторов.
Владельцы сетей магазинов сперва сомневались, будет ли это решение удобно и выгодно, но потом решились попробовать: тем более что тестовый канал GTNT предоставила бесплатно. Предпринимателям понравились быстрое подключение, скорость до 10 Мбит/с. и хорошая организация без технических проволочек и бумажной волокиты. На все торговые точки компания получила единый договор, и тут же согласовали дополнительные условия. При этом для всех беспроводных каналов единый тарифный план: это значит, что путаницы в расчетах не возникнет.
Оператор связи компания GTNT имеет монтажные бригады в каждом регионе и оперативное — порой и день в день — подключение новых магазинов сняло с администраторов и продавцов ненужные хлопоты. К тоже есть удаленная круглосуточная техподдержка GTNT.
GTNT имеет монтажные бригады в любой точке РФ и обеспечивает техническую поддержку 24/7Подключить свой бизнес — например, заправку, магазин, обувную мастерскую, гостиницу или автомойку — можно по цене от 2300 рублей в месяц в любом регионе. Условия подключения для всех российских предпринимателей одинаковые, но конечная стоимость зависит от места и скорости интернета: для объектов вдали от городов у GTNT специальная технология подключения.
GTNT обеспечит беспроводное подключение к интернету по всей России от 24ч., от 2300р. в месяцПомимо бесперебойного интернета можно заказать целый комплекс дополнительных услуг:
- видеонаблюдение и мониторинг подвижных объектов;
- опцию связи в формате видеоконференций и голосовой связи;
- предоставление белого статического IP-адреса и резервного канала связи;
- резервирование существующих каналов связи;
- VPN (сеть передачи данных внутри компании).
Проконсультироваться и заказать тестовое подключение можно у оператора GTNT на сайте.
Телефон (звонок бесплатный): 8 800 550-90-60