Бизнес в цифре: как онлайн-сервисы помогают предпринимателям и крупным компаниям оптимизировать работу

820
0
Автор: Новгород.ру
23 сентября 2022 года, 12:19

Всякий предприниматель, который хоть раз не мог найти документы от поставщика, ошибался при расчётах с налоговой или уставал от обилия рутинных задач по ведению бизнеса, наверняка задумывался о том, как можно упростить и автоматизировать этот процесс. На помощь могут прийти онлайн-сервисы для бизнеса, о возможностях которых мы расскажем в нашем материале.

Благодаря специальным программам управлять делами компании онлайн стало очень удобно. Современные решения помогут предпринимателям автоматизировать рутинные процессы, свести к минимуму риск возникновения ошибок и сосредоточиться на своём деле. Онлайн-сервисы позволяют проанализировать товарооборот, запланировать закупки, оформить документы и переслать их контрагентам. Существуют также комплексные решения, которые заменят несколько узкопрофильных и обойдутся намного дешевле.

Сегодня всё больше предпринимателей управляют финансовыми, хозяйственными и другими вопросами компании онлайн. К примеру, число скачиваний приложения СберБизнес составляет в среднем 150 тысяч в месяц. Активная аудитория приложения превышает 1 млн клиентов.

— У нас достаточно длительный опыт сотрудничества со Сбером. Он продолжается более 10 лет. Этот банк был одним из флагманов изменений, когда компании только начинали переходить на электронный формат работы с клиентами. Сейчас в личном кабинете СберБизнес мы быстро и без проблем решаем вопросы пополнения кредитных ресурсов наших компаний, а также операционного обслуживания. С зарплатными проектами тоже нет никаких трудностей. У многих сотрудников нашей компании есть карты Сбера, приложение СберБанк Онлайн у них работает без нареканий, и их всё устраивает, — рассказала руководитель отдела финансирования группы компаний «Еврохимсервис» Наталья Федорова

Какие именно бизнес-процессы можно упростить с помощью онлайн-сервисов? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Открытие счёта 

Предпринимателям, только начинающим собственный бизнес, приходится решать множество задач. На старте всегда сложно собирать команду, налаживать бизнес-процессы, распределять финансы и заниматься сбором и оформлением бесконечного числа документов. В такой ситуации особенно важно понять, на чём можно сэкономить время. В частности, сейчас у индивидуальных предпринимателей есть возможность быстро открыть счёт без визита в банк и сразу начать им пользоваться.

Сбер модернизировал сервис «Дистанционное открытие первого счёта для индивидуальных предпринимателей». Теперь стать корпоративным клиентом банка, не посещая офис, можно по двум документам: паспорту гражданина РФ и СНИЛС. Процедура займёт не более 20 минут. Для открытия счёта нужно иметь доступ в СберБанк Онлайн, действующий статус ИП, квалифицированную электронную подпись ФНС и устройство на ОС Windows.

А только начинающим предпринимателям, которые зарегистрируют ИП или юрлицо с помощью онлайн-сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» Сбер начислит 3 000 рублей. Причем это не бонусы, а реальные деньги, которые можно потратить на любые цели. Для получения вознаграждения предпринимателю достаточно после регистрации бизнеса с помощью сервиса Сбера открыть расчётный счёт в банке и совершить расходную операцию на сумму не менее 1 000 рублей со счёта или бизнес-карты. 

Всё и сразу

Если не хочется устанавливать на телефон или компьютер множество приложений для ведения дел и разбираться в том, как ими пользоваться, можно подыскать пакеты услуг. Они объединяют в себе сразу много полезных функций.

Сбер запустил обновленную линейку пакетов услуг для малого и микробизнеса. В рамках обновления впервые стал доступен специализированный пакет для индивидуальных предпринимателей. Он включает множество бесплатных услуг: клиенты могут переводить себе на счёт физлица до 500 тысяч рублей в месяц, совершать внешние переводы на счета других юрлиц и вносить средства на счёт через банкоматы.

В пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.ру и «Электронный документооборот».

Кроме того, у Сбера есть отраслевые решения для малого бизнеса. Они представлены в таких отраслях, как недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля, транспорт, услуги. Продукт позволяет оптимизировать и автоматизировать системные процессы компании, учитывая их особенности, повысить эффективность и взять на себя значительную часть аналитических и рутинных операций. 

Покупка товаров и оборудования в рассрочку

Рассрочка даёт компаниям большую финансовую гибкость, возможность увеличить оборотные средства и уменьшить кассовые разрывы. Сейчас существуют инструменты, позволяющие небольшим фирмам быстро получать заёмные средства на покупку товаров на крупных маркетплейсах.

Недавно Сбер увеличил максимальный лимит опции «Рассрочка для бизнеса» с 1 до 3 млн рублей. Для того чтобы получить заёмные средства, на этапе оформления заказа предпринимателю нужно выбрать оплату в рассрочку и авторизоваться в магазине по СберБизнес ID. Затем необходимо направить заявку на рассмотрение. Банк примет по ней решение за три минуты.

Сервис подключён на онлайн-площадках 50 партнёров банка, среди которых СберМаркет, «Сима-Ленд», «Газпром нефть», «Технониколь», «АвтоВАЗ», «Северсталь» и другие. Рассрочка на покупки оформляется на 12 месяцев. При каждой оплате заказа первые 30 дней использовать деньги банка можно без процентов, затем ставка составит 2,45% в месяц. 

Подводя итог, можно сказать, что использование онлайн-сервисов по ведению бизнеса будет полезно для любой компании и любой сферы деятельности. Одни приложения помогут вести дела с клиентами, другие станут полезными при автоматизации рутинных процессов и сэкономят время. Занимайтесь тем, что вам интересно, а за порядком в документах будут следить специальные сервисы. Материал опубликован на правах рекламы.

Комментарии