Двадцать лет спустя: билайн на связи
Двадцать лет спустя: билайн на связи
В декабре 2023 года билайн празднует 20-летие своей работы в Новгородской области. Мы встретились с директором филиала Алексеем Сахаровым, поговорили о том, как изменилась мобильная связь за это время, и узнали о планах оператора на ближайшее будущее. Кроме того, одна из самых первых абоненток билайна, которая вот уже 20 лет пользуется голосовой связью и мобильным интернетом, вспомнила о том, как стала клиентом компании.
erid: LatgBaQfN
Новгородскому филиалу билайна в этом году исполнилось 20 лет. Как менялась работа за все это время?
20 лет назад были запущены первые четыре базовых станции в Великом Новгороде. На текущий момент в области их уже более чем в 80 раз больше. Мы предоставляем услуги нашим клиентам по всему региону — абоненты могут смотреть кино онлайн и даже работать на удаленке. На сегодняшний день мы обеспечили хорошее покрытие и комфортные для абонентов скорости передачи данных. Клиенты действительно привыкли много скачивать из интернета, пользоваться онлайн сервисами. Раньше зачастую сотовая связь предназначалась именно для голосового соединения. Сейчас мы порой даже не замечаем, что для вызова такси мы сразу тянемся за телефоном и открываем приложение, для того, чтобы посмотреть кино, мы тоже берем телефон.
Мы продолжаем развивать нашу сеть, этот процесс не стоит на месте. В этом году мы расширили транспортные каналы практически по всему региону. Абонентам это обеспечивает надежную связь, несмотря на растущий трафик. Проделанные работы обеспечили резерв связи. То есть, если возникнут непредвиденные обстоятельства, способные повлиять на работоспособность одной линии связи, другие будут продолжать функционировать, обеспечивая клиентов билайна из Новгородской области доступом к их привычным сервисам. В 2022 году перераспределили частоты из стандартов связи 2G (Ж) и 3G в пользу 4G — это дало возможность улучшить скорости скачивания и передачи данных.
А какие работы проводятся в небольших деревнях?
Помимо всего сказанного выше, конкретно в этом году мы запустили связь в малых населенных пунктах, реализовывая проект «Устранения цифрового неравенства». На текущий момент это коснулось нескольких поселков и деревень Батецкого и Старорусского районов. Буквально две недели назад мы подключили пять населенных пунктов к возможности передачи данных в стандарте LTE.
Я сам съездил в эти деревни, пообщался с местными жителями, задавал вопросы, рассказал о преимуществах связи билайн. Мы всегда открыты к людям, вне зависимости от того, в городе они живут, в деревне или в селе.
Какие новые технологии уже есть или скоро появятся у абонентов?
В марте 2023 года мы запустили две технологии, которые называются VoLTE (Voice over LTE — голос через LTE)* и VoWIFI (Voice over wi-fi — голос через wi-fi)**. Cети wi-fi позволяют оставаться на связи на цокольных этажах, в зданиях с толстыми стенами — когда есть определенные факторы, препятствующие проникновению радиоволн от базовых станций, расположенных на улице. Услуга VoWiFi позволяет звонить через роутер в помещении, где наш клиент находится, и продолжать пользоваться качественной связью билайн на протяжении всего времени пребывания там.
VoLTE — технология передачи данных через интернет. Она позволяет, во-первых, сократить время дозвона до собеседника, а во-вторых, улучшает звучание голоса человека, с которым вы разговариваете.
Про то, что уже сделано, поговорили. Теперь давайте обсудим будущее. В этом году билайн вышел из VEON и стал полностью российским. Будут ли изменения для абонентов в связи с этим?
билайн всегда был российским. Но, так как акционером компании являлся иностранный холдинг, на билайн было наложено множество различных регуляторных ограничений. Из-за этих ограничений — например, связанных с госзакупками — мы находились в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка. После сделки — передачи компании топ-менеджменту — мы обрели самостоятельность. Это значит, что у нас появится больше возможностей в реализации проектов, мы освободились от ограничений и стали более открытыми для новых партнерств. Что касается влияния на абонентов, то стратегия билайна остается неизменной: в центре бизнеса компании всегда будут оставаться наши клиенты и непрерывный качественный сервис.
А каких подарков ждать абонентам к Новому году?
Как я уже сказал, клиент для нас — это главное. Мы очень ценим каждого, поэтому к Новому году дарим дополнительные 100 Гб интернета***. Их можно подключить до 31 января 2024 года. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение или в личный кабинет и активировать пакет. Можно сделать это и в офисе билайна, где специалисты помогут активировать предложение.
Скажу также, что к 20-летию мы предложили нашим клиентам еще один подарок. Они могут активировать доступ к мировым кинохитам в подписке «Попкорн» по промокоду beeline20let в приложении билайн ТВ за 0 р. до 31.12.2023 г. далее — 299 р/мес. Так же, можно получить ряд подарков от наших партнеров в приложении билайн https://mybee.page.link/loyalty.
Своим мнением об операторе поделилась одна из самых давних абонентов билайна в Великом Новгороде.
Валентина Николаевна, абонент билайна с 20-летним стажем
Я подключилась к билайну с самого первого дня работы оператора в Великом Новгороде. Это было 20 лет назад, а офис тогда был на проспекте Мира. Я увидела рекламу, в которой сказали, что первым десяти клиенткам подарят часы. Эти часы у меня до сих пор сохранились. Все эти 20 лет у меня один и тот же номер, я его не меняю. Своего мужа я тоже подключила к билайну, а также сына и всех своих друзей и родственников, кого могла, потому что это очень удобно, выгодно и экономично. Сейчас я пользуюсь интернетом, общаюсь со своими друзьями по всей стране. У моей подруги был День рождения, я подарила ей телефон и подключила сразу к билайну. И этот номер тоже существует до сих пор. Мы с ней ездим к вам в офис продаж, покупаем у вас телефоны. Консультанты всегда подсказывают нам, какие тарифы выгодно подключать.
Реклама. beeline.ru
* Действует при технической возможности подключения для ряда устройств. Подробнее – на beeline.ru
** Действует при техн. возможности подключения и наличии стабильного Wi-Fi соединения с доступом в интернет. Качество услуги зависит от поставщика интернета. Услуга становится недоступной через 2 ч. после последней регистрации устройства в сети билайн и недоступна для ряда устройств. Вызовы на короткие номера и номера экстренных служб через сети WiFi не поддерживаются. Подробнее – на beeline.ru
***Подробности услуги “100 ГБ в подарок” на сайте beeline.ru. Услуга подключается только на Тарифе UP.